NASA опубликовало снимок терминатора Сатурна

5 апреля, 2016, 18:03 Распечатать

На снимке также можно увидеть Диону.

© NASA

сатурн
NASA
NASA представило снимок терминатора Сатурна

Станция Cassini представила новый снимок Сатурна. На фото можно увидеть терминатор Сатурна – линию, которая разделяет дневную и ночную стороны планеты. Изображение было опубликовано на официальном сайте NASA.

Слева от Сатурна можно также заметить его спутник Диону, диаметр которой составляет 1123 километра.

Снимок был сделан 19 февраля 2016 года.

Читайте также: Спутники Сатурна могут быть моложе динозавров - ученые

Космическая станция Cassini-Huygens, стоимостью более трех миллиардов долларов, была запущена в космос в 1997 году для исследования Сатурна и его спутника Титана.

Cassini названа в честь итальянского ученого Жана Доменико Кассини, доказавшего, что кольцо Сатурна состоит из двух частей, разделенных темной полосой (деление Кассини) также предполагавшего, что кольца Сатурна состоят из частей различных размеров.

Cassini-Huygens – одна из наиболее грандиозных космических станций, когда-либо запущенных в космос. Она наполнена огромным количеством инструментов и камер для точных измерений и высококачественных снимков высокого качества в разных атмосферных условиях и спектре цвета. Космическая станция состоит из орбитальной станции Cassini (построена NASA) и зонда Huygens (European Space Agency).

Миссия Cassini является совместным проектом NASA, ЕКА (Европейское космическое агентство) и Итальянского космического агентства.

Одно из достижений ученых NASA, исследующих фотографии с Cassini, - обнаружение жидкой воды в глубине Титана. Также ранее NASA опубликовало небывало четкие фото колец Сатурна.