NASA опубликовало новый снимок Тефии и колец Сатурна

09 февраля, 2016, 13:48 Распечатать
Отправить

Поверхность Тефии состоит в основном из водного льда.

NASA опубликовало новый снимок Тефии и колец Сатурна
© NASA

NASA представило новый снимок Тефии

Исследователи миссии Cassini представили новое фото одного из спутников Сатурна. На снимке можно увидеть Тефию, которая "зависла" под кольцами планеты.

Как сообщается на сайте NASA, на первый взгляд может показаться, что Тефия располагается между кольцами Сатурна, но на самом деле это является иллюзией. Кольца располагаются только сверху, а полосы внизу изображения – всего лишь тень, которую они бросают на планету.

Тефия, диаметром 1062 километра, состоит в основном из водного льда, на ней были также обнаружены следы аммиачного и метанового льда.

Читайте также: Cassini передала на Землю необычное фото спутников Сатурна

Изображение было получено 23 ноября 2015 года на расстоянии 60 тысяч километров до поверхности Тефии.

Космическая станция Cassini-Huygens, стоимостью более трех миллиардов долларов, была запущена в космос в 1997 году для исследования Сатурна и его спутника Титана.

Cassini названа в честь итальянского ученого Жана Доменико Кассини, доказавшего, что кольцо Сатурна состоит из двух частей, разделенных темной полосой (деление Кассини) также предполагавшего, что кольца Сатурна состоят из частей различных размеров.

Cassini-Huygens – одна из наиболее грандиозных космических станций, когда-либо запущенных в космос. Она наполнена огромным количеством инструментов и камер для точных измерений и высококачественных снимков высокого качества в разных атмосферных условиях и спектре цвета. Космическая станция состоит из орбитальной станции Cassini (построена NASA) и зонда Huygens (European Space Agency).

Миссия Cassini является совместным проектом NASA, ЕКА (Европейское космическое агентство) и Итальянского космического агентства.

Ранее сообщалось, что исследователи получили высококачественные фотографии Титана - крупнейшего спутника Сатурна. В результате применения новых алгоритмов фотографии стали более полезны для ученых. Так, планетологи смогут использовать их для составления точных трехмерных карт Титана и наблюдения движения метановых рек.

По материалам: ZN.UA / Подготовил/ла : Ярослава Кривцун