NASA опубликовало небывало четкие фото колец Сатурна

© nashavselenaya.blogspot.com
Благодаря новым фотографиям, ученые смогут получить более полную трехмерную картину системы Сатурна, а также возобновить изучение загадочных колец вокруг планеты.

Орбитальной станции Cassini удалось получить четкие снимки Сатурна и его спутников, что позволило возобновить изучение загадочных колец вокруг планеты. Последний раз такие отчетливые изображения удавалось получить два года назад, отмечают исследователи NASA.

Благодаря смене траектории полета станции Cassini ученым открылся вид на полюса, атмосферу и спутники Сатурна. Снимков с нового ракурса астрономы ждут с нетерпением - за объектами, которые теперь можно увидеть, они наблюдают уже много лет.

Благодаря новым фотографиям, ученые получат более полную трехмерную картину системы Сатурна. Следующая смена орбиты, по которой следует Cassini, намечена на конец 2015 года: тогда корабль пройдет между атмосферой и самым ближним к планете кольцом, что обещает новые ценные снимки.

Одно из достижений ученых NASA, исследующих фотографии с Cassini, - обнаружение жидкой воды в глубине Титана, одного из спутников Сатурна. Наблюдая за обледенелым космическим телом, ученые обнаружили, что Титан сжимается и расширяется, двигаясь по орбите, говорится в другом сообщении NASA. «Запечатленные Cassini приливы на Титане позволяют сделать почти неопровержимый вывод, что в глубине спутника кроется океан», - отмечают исследователи.

Правда, сам по себе океан на Титане еще не означает, что в нем есть жизнь, указывают ученые NASA. По их предположению, жизнь возникает при контакте воды и скал, а из чего состоит дно найденного океана, неизвестно. Но уже установлено, что вода на Титане «подсолена» аммиаком. !zn