В NASA отложили пилотируемый полет к астероиду

В NASA отложили пилотируемый полет к астероиду Американцы полетят к астероиду, но позже © @sciencespacerobots.com
Из-за проблем с финансированием полет к астероиду состоится не ранее 2026 года.

В NASA еще на один год отсрочили запуск автоматического зонда, а после и пилотируемого корабля на астероид. Зонд для захвата большого валуна с поверхности астероида запустят в 2021 году, а не в 2020, как планировалось ранее, а пилотируемый корабль на стероид полетит, по всей вероятности, не в 2025-м, а в 2026 году. Запуск отложили из-за проблем с финансированием.

Ранее сообщалось, США планируют в декабре 2020 года запустить к астероиду автоматический зонд для захвата большого валуна с поверхности астероида. После успешного захвата аппарат должен перенести захваченный камень на устойчивую орбиту вокруг Луны. Затем, на корабле Orion экипаж из двух человек отправится изучать его с целью привести на Землю образцы камня с астероида, сообщается на портале NASA.

Ранее астрофизики из США подготовили проект по защите планеты от астероидов, в рамках которого потенциально опасные объекты предлагается сбивать с помощью лазеров.
До этого ученые заявили о том, что потенциально опасные для Земли астероиды остаются невидимыми для наземных телескопов. К своим выводам исследователи пришли, проанализировав данные обнаружений околоземных объектов несколькими обсерваториями.