Астрономы NASA заявили об угрозе столкновения Земли с крупным астероидом

01 августа, 2016, 22:51 Распечатать
Отправить

Астероид Бенну может стать причиной массовых разрушений и многочисленных смертей, заявили в американском аэрокосмическом агентстве.

Астрономы NASA заявили об угрозе столкновения Земли с крупным астероидом
Верояность столкновения Земли с астероидом Бенну составит один шанс из 2700 © Hi-news.ru

К Земле со скоростью в 101 тысячу километров в час приближается огромный астероид, известный как 101955 "Бенну", который менее чем через два столетия может столкнуться с планетой, заявили в NASA.

Как сообщает SkyNews, специалист NASA Данте Лауретта, заявил, что астероид, открытый астрономами в 1999 году, может стать причиной "многочисленных страданий и смертей". По оценкам агентства, вероятность столкновения Земли с небесным телом серьезно возрастет между 2175 и 2196 годами составив 1 шанс из 2700.

Отмечается, что сила удара от столкновения с астероидом будет эквивалентна взрыву 3 млрд тонн взрывчатки.

Лауретта, однако, выразил надежду, что через столетие уровень развития науки позволит создать средства, которые смогут изменить курс астероида.

NASA также намерено использовать космический аппарат для сканирования поверхности астероида и сбора образцов с его поверхности.

Ранее астрофизики из США подготовили проект по защите планеты от астероидов, в рамках которого потенциально опасные объекты предлагается сбивать с помощью лазеров.
До этого ученые заявили о том, что потенциально опасные для Земли астероиды остаются невидимыми для наземных телескопов. К своим выводам исследователи пришли, проанализировав данные обнаружений околоземных объектов несколькими обсерваториями.

По материалам: ZN.UA / Подготовил/ла : Дмитрий Захаров