Строительство первой станции метро на Троещину начнется уже в сентябре текущего года.
Об этом заявил глава Киевской городской госадминистрации Александр Попов после встречи с представителями компании-консультанта по реализации проекта строительства четвертой линии Киевского метрополитена в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина.
"Щиты, которые высвобождаются после строительства метро на Теремки, переводим на объект четвертой линии подземки и начинаем готовиться к строительству новой линии, которая, напомню, будет состоять из 12 станций. Наиболее проблемные участки - на правом берегу Днепра, и именно с них мы и начнем", - цитирует Попова пресс-служба КГГА.
- Столичные власти показали схему линии метро на Троещину (фото)
По его словам, также в текущем году планируется начать строительство станции "Радужная", которая будет располагаться за Подольско-Воскресенским мостовым переходом.
Глава КГГА также сообщил, что уже к концу августа будет заключено соглашение с "Внешэкономбанком" (ВЭБ), в котором будут закреплены основные принципы партнерства.
В свою очередь, глава ВЭБа Владимир Дмитриев сказал, что банк рассматривает несколько проектов, в которых средства российских и зарубежных инвесторов могут быть привлечены к реализации украинских проектов. Однако основным вопросом в настоящее время, по его словам, является строительство метрополитена.
В КГГА назвали самые опасные станции киевского метро
"После подписания соответствующих соглашений <...> начнется работа по структурированию проекта с тем, чтобы потом можно было его представить потенциальным инвесторам. Мы планируем параллельно с подписанием соглашения оформить и так называемую "дорожную карту", которая будет регламентировать права и обязанности сторон, а также сроки реализации проекта", - отметил Дмитриев.
В свою очередь, Попов подчеркнул заинтересованность Киева в расширении сотрудничества с Внешэкономбанком и с целью реализации других проектов - инновационный парк "БионикХилл", деловой район "Киев Сити", реконструкция систем водоснабжения, строительство и реконструкция школ и детсадов.
Все эти предложения стороны готовы рассмотреть в ближайшее время, говорится в сообщении КГГА.
Как сообщалось, конкультантом строительства была выбрана дочерняя компания российской государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк, ВЭБ) – ОАО "Федеральный центр проектного финансирования". !zn
Читайте также:
Метро на Троещину проложат по проспекту Маяковского
В 2013 году возобновятся работы по строительству станции метро «Львівська брама»
Станция метро «Золотые ворота» на 11 месте в мире по красоте
Метро в Донецке откроют до конца 2014 года