Столичные власти показали схему линии метро на Троещину (фото)

29 марта, 2012, 08:29 Распечатать

Новая линия метро на жилмассив Троещина, строительство которой планируют начать в ближайшие три-четыре года, будет состоять из двух участков.

© Андрей Товстыженко, ZN.UA

Разработаны технико-экономические показатели ветки метро на Троещину. Новая линия будет состоять из двух участков: участка от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная» с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина и участка от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина». Об этом сообщил заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.

По его словам, стоимость строительства - ориентировочно 11,2 млрд. грн., из которых на строительство первого участка нужно 7 млрд. грн., второго - 4,2 млрд. грн. Пассажиропоток будет достигать 40,8 тыс. человек в час. Ориентировочные сроки строительства - 2012 - 2017 годы.

Напомним, ранее существовало два конкурирующих варианта строительства линии метрополитена с правого берега на Вигуровщину-Троещину: линия неглубокого залегания вдоль главной магистрали жилмассива — проспекта Маяковского — и наземная линия на месте неработающей с 2009 года линии СТ вдоль параллельной улицы Бальзака.

23 февраля заместитель председателя КГГА Р.Крамаренко сообщил, что Европейский банк реконструкции и развития предоставит (КГГА) кредит в 115 миллионов евро на закупку транспорта для линии метро на Троещину. !zn

Читайте также:

Метро на Троещину проложат по проспекту Маяковского

Линию метро «Троещина — Осокорки» могут начать строить в 2012 году

Вместо станции метро «Ипподром» в Киеве появится «Одесская»

По материалам: Kievpress /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №27, 14 июля-20 июля Архив номеров | Содержание номера < >