«С градостроительной точки зрения, строительство метрополитена по улице Маяковского – самый эффективный вариант. Градостроители и наш заказчик - Главное управление градостроительства и архитектуры - все же склоняются сейчас к этому варианту, потому что в данном варианте 70% населения находится в зоне пешеходной доступности до метрополитена», - отметил он.
С.Броневицкий считает, что такой вариант также позволит сохранить существующую линию скоростного трамвая, и уже в следующем году запустить ее до станции городской электрички.
По словам С.Броневицкого, метро на Троещину будет построено в ближайшие три-четыре года.
Напомним, ранее существовало два конкурирующих варианта строительства линии метрополитена с правого берега на Вигуровщину-Троещину: линия неглубокого залегания вдоль главной магистрали жилмассива - проспекта Маяковского - и наземная линия на месте неработающей с 2009 года линии СТ вдоль параллельной улицы Бальзака.
23 февраля заместитель председателя КГГА Р.Крамаренко сообщил, что Европейский банк реконструкции и развития предоставит (КГГА) кредит в 115 миллионов евро на закупку транспорта для линии метро на Троещину.