Он отметил, что в данный момент заканчивается работа над проектной документацией, и в начале следующего года есть большая вероятность того, что строительство будет уже начато. «Смета будет четко определена после того, как будет закончена проектная документация», - сказал он.
Крамаренко отметил, что по предварительным оценкам, стоимость проекта с учетом закупки подвижного состава составляет около 12 млрд гривен. Срок реализации – четыре года, то есть до 2016 г.
Говоря об источниках средств на строительство, замглавы КГГА рассказал, что одна из наработок – договор с японской корпорацией Itochu Corporation.
«У нас был подписан меморандум, японцы были готовы вкладывать. Но все мы знаем, что произошло в Японии, и, учитывая эти новые обстоятельства, пока непонятно, будут ли они участвовать. Альтернативное финансирование может быть привлечено через выпусков евробондов, но это вопрос государственных гарантий», - заявил Кухаренко.
Напомним, 23 февраля заместитель председателя КГГА Р.Крамаренко сообщил, что Европейский банк реконструкции и развития предоставит (КГГА) кредит в 115 миллионов евро на закупку транспорта для линии метро на Троещину.
По материалам Комментарии