Строить в Киеве метро на Троещину изъявили желание российские банки

Поделиться
© Андрей Товстыженко, ZN.UA
"Сбербанк РФ" и "Внэшэкономбанк" (ВЭБ) заинтересованы в участии в проекте строительства 4-й линии метро в Киеве, сообщили в КГГА.

Заинтересованность в участии в инвестиционном проекте строительства четвертой линии Киевского метрополитена (в направлении района Троещина) ориентировочной стоимостью 11,2 млрд грн выразили компании из России, Франции, США и Германии.

Заявки на участие принимаются до 17 апреля 2012 года. Уже сообщили о своих намерениях, в частности, "Сбербанк РФ" и "Внешэкономбанк" (ВЭБ).

Об этом сообщил заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Руслан Крамаренко во время презентации проекта в ходе Киевского инвестиционного форума в четверг, 29 марта.

"Всего где-то шесть компаний", - уточнил он.

Столичные власти показали схему линии метро на Троещину (фото)

Замглавы КГГА также сообщил, что уже объявлен конкурс по отбору финансового консультанта, который разработает технико-экономическое обоснование и бизнес-план проекта. После этого город выберет инвесторов проекта и подрядные компании.

Крамаренко отметил, что пока еще нет решения, будет ли пролегать ветка по пр.Маяковского или ул.О.Бальзака.

"Сегодня мы имеем проектную документацию, которая разработана в 1986 году - и метро проходит по Бальзака. Мы объявили конкурс на поиск финансового консультанта, который должен разработать и уточнить данный проект, провести общественные обсуждения с жителями Троещины. Будут определены стоимость строительства по Маяковского и Бальзака, и после этого будет принято решение", - сказал он.

Ранее КГГА сообщала, что четвертая линия Киевского метрополитена будет состоять из двух участков: от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная" с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, от станции "Улица Милославская" до станции "Проспект Ватутина". Из общей стоимости на строительство первого участка понадобится около 7 млрд грн, второго – 4,2 млрд грн. Линия метро будет состоять из 12 станций и двух пересадочных узлов. Пассажиропоток составит 40,8 тыс. чел./час. Срок реализации проекта – 2012-2017 годы.

По данным КГГА, четвертая линия метрополитена позволит решить транспортную проблему почти для 500 тыс. жителей левобережных районов столицы (Деснянского и Днепровского), в частности жилых массивов Воскресенский, Радужный, Выгуровщина-Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города.

Предполагается, что инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом, а киевская власть - за решение земельных вопросов, предоставление активов, регулирование тарифов и контроль за выполнением инвестором обязательств перед общиной.

В настоящее время в Киевском метрополитене работают три линии на 50 станций, в том числе 3 пересадочных узла. При этом на метрополитен приходится около 55% перевозок пассажиров. !zn

Читайте также:

Метро на Троещину проложат по проспекту Маяковского

Линию метро «Троещина - Осокорки» могут начать строить в 2012 году

Вместо станции метро «Ипподром» в Киеве появится «Одесская»

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме