ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ

24 мая, 1996, 00:00 Распечатать Выпуск №21, 24 мая-31 мая

Репортаж с пресс-конференции Сначала был рекламный ролик. Средь шумного бала и прочей мирской суеты планетарных масштабов то и дело возникает эмблема...

Репортаж

с пресс-конференции

Сначала был рекламный ролик. Средь шумного бала и прочей мирской суеты планетарных масштабов то и дело возникает эмблема. Нет, нет, не печали, а подлинной радости - нечто среднее между преуспевающим долларом и испытывающим определенные затруднения фунтом стерлингов. Но British Airlines - одна из старейших авиакомпаний мира - к этим затруднениям не имеет никакого отношения. Судя по мелькающим кадрам, лидеру мировых авиаперевозок вполне по плечу удовлетворить самые изысканные вкусы своих клиентов.

Вот спящий в кресле мужчина настолько комфортно чувствует себя в полете, что обнаруживает собственное «я» убаюканным на руках то одной, то другой прелестной попутчицы. Невольно вспоминается, что в марте сего года журнал «Business Travel Weekly» признал нашего бывшего незнакомца лучшей авиакомпанией мира по обслуживанию деловых людей.

Нет, право, не стоит удивляться, что все - от Ее Величества Королевы Елизаветы Второй до Первого и Последнего Советского Президента - предпочитают пользоваться первоклассными услугами British Airlines. Мы не знаем, летает ли Михаил Сергеевич во сне на руках у Раисы Максимовны, но наяву он имеет уникальную возможность забронировать билеты в любую всемирную Тьмутаракань (а ежели туда и обратно, то с большой скидкой), заказать на прокат автомобиль любой иномарки, объема и числа цилиндров, отведать лучшие блюда английской кухни, ну и наконец...

Вы помните замечательное детское футбольное правило: три корнера - пеналь? Так вот у British Airlines оно формулируется так: 5 путешествий в бизнес-классе (Club Euroрe) - 1 полет «на шару». Говорят, именно поэтому М.С. любит регулярно выступать с лекциями в Кембридже и Оксфорде...

Впрочем и это еще не все. Как сообщил уже после кинопросмотра менеджер British Airlines в Украине Доминик Пауэл, не пройдет и пары-тройки месяцев, как знаменитые своим «Эй, ухнем!» бориспольские грузчики (в плане обработки багажа пассажиров) будут заменены спецподразделением самой компании. Так что главный ее лозунг «Надежному самолету - высокое качество обслуживания» будет неукоснительно проводиться в жизнь на борту и у трапов «Конкордов» и «Боингов 737-400». Кстати, летать новые конкуренты «Международных Авиалиний Украины», «Люфтганзы», «Финэйр» и других аккредитованных при Бориспольском аэропорте воздушных извозчиков будут с 3 июня три раза в неделю прямиком в лондонский аэропорт Гэтвик. А уж оттуда можно будет отправиться куда глаза глядят, но не более чем по 90 направлениям.

Ну что ж, видимо, пора цветения почти 100 украинских осколков Аэрофлота СССР подходит к концу. Ведь многие из них имеют одну-две «летающих тарелки», с помощью которых эксплуатируют одну, но очень прибыльную зарубежную авиалинию типа «Истамбул-Константинополь», Дубаи и прочие «челночные столицы». Им не под силу закупать новейшую иностранную технику (даже российскую) и обеспечить ее высококачественный сервис, не говоря уж о пассажирах. Здесь явно назревает бум банкротств, слияний и поглощений или, как теперь модно сей процесс называть, реинтеграции.

В том же контексте созревает «фурункул» из 38 украинских «международных» аэропортов, коим разрешено отправлять самолеты в дальнее и ближнее зарубежье. Для такой юной авиадержавы, как Украина, сие - непозволительная роскошь. Во всем мире каждая страна, в зависимости от габаритов и «кошелька», создает ряд крупных авиаузлов: только таким образом возможно обеспечить одновременно надежность эксплуатации и приемлемое качество предоставляемых авиауслуг. Очевидно, на сегодня для Украины по силам иметь не более 3 - 4 таких узлов. Тогда таким авиакомпаниям, как British Airlines, станет проще покрывать своими услугами территорию Украины.

В заключение - одно впечатление от пресс-конференции, которое вызвало у меня умиление. Оно связано с ответом на вопрос, какие инвестиции компания намерена осуществить в Украине. Оказывается, это - зарплата местного персонала. Как говорится, мал золотник да дорог.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 13 октября-19 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно