Немецкая "Бавария", которая в завершившимся сезоне не сумела защитить титул лучшей команды Европы, признана самым дорогим футбольным брендом в мире.
Стоимость баварского клуба оценивается "Бавария" в 896 миллионов долларов, что на 36 миллионов больше, чем в прошлом году.
Данные предоставлены британской консалтинговой компанией Brand Finance, которая составляет свой ежегодный рейтинг.
На второе место в табели о рангах вышел "Реал" (768 миллионов), опередивший "Манчестер Юнайтед" (739 миллионов). Отметим, что стоимость бренда МЮ подешевела на 98 миллионов долларов – это связано с неудачным выступлением команды по итогам сезона-2013/14, в рамках которого "Красный дьяволы" не сумели взять ни одного титула, а заодно не пробились в еврокубки.
Наибольшего же прогресса добился "Пари Сен-Жермен", поднявшийся с 24-го места на 10-е (324 миллиона долларов против 85 в прошлом году).
Украинские клубы в 50 самых дорогих брендов не пробились.
Наибольшее представительство в рейтинге имеют команды из Великобритании - 16. Этот факт в первую очередь объясняется правильной экономической и финансовой политикой, которую проводит английская Премьер-лига, что способствует росту популярности английских и даже шотландских команд по всему миру.
Испанцы, которые уже несколько лет доминируют на европейской арене (по количеству побед в еврокубках), представлены лишь пятью клубами - помимо грандов "Реала" и "Барселоны" Brand Finance отметил "Атлетико", "Валенсию" и "Севилью", которая выиграла недавно Лигу Европы. !zn
Читайте также:
Суд огласил вердикт президенту "Баварии" Ули Хенессу: три с половиной года тюрьмы
"Манчестер Юнайтед" потеряет 40 миллионов долларов из-за пропуска еврокубкового сезона
В "Манчестер Юнайтед" объявили о более чем 500-процентном увеличении прибыли
Голландец ван Гаал стал первым небританским тренером в истории МЮ