АН-140 НАЧИНАЕТ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Поделиться
Похоже, АНТК «Антонов» не перестанет удивлять мир. И не только своими супертяжеловозами-транспортниками, но и темпами создания самолетов...

Похоже, АНТК «Антонов» не перестанет удивлять мир. И не только своими супертяжеловозами-транспортниками, но и темпами создания самолетов. Прошло немногим более месяца, как транспортный самолет Ан-70 01-02 впервые поднялся в воздух, а уже 6 июня, в пятницу, из сборочного цеха АНТК выкатили новый самолет Ан-140.

Решение о создании Ан-140 было принято руководством АНТК в 1993 году, после почти двухлетних маркетинговых исследований. Авиакомпании требовался самолет с низкими эксплуатационными расходами, высоким уровнем комфортности для пассажиров, способный эксплуатироваться на малооборудованных аэродромах с короткой ВПП (в т.ч. без бетонного покрытия), соответствующий современным нормам летной годности и экологичности. Региональный 52-местный пассажирский самолет нового поколения Ан-140 максимально удовлетворяет этим требованиям. Разработанный на замену Ан-24, он превосходит своего предшественника по всем основным показателям: дальности и скорости полета, платной нагрузке, весовому совершенству, комфортности и др. То, что в системах Ан-140 максимально используются агрегаты и изделия, серийно выпускаемые промышленными предприятиями стран СНГ и уже давно освоенные эксплуатантами, позволяет значительно снизить технический риск и сократить период испытаний. Получение сертификата на самолет планируется в конце 1998 года.

В 1995 году прекрасные летно-технические характеристики помогли Ан-140 выиграть конкурс в Иране. Тогда самолет еще только начинал строиться. Соперниками АНТК были известные авиационные фирмы России, Франции, Италии, Испании, Германии, Швеции, Индонезии и Китая.

Ан-140, как и многим самолетам из семейства «АНов», суждено иметь большое потомство. На его базе предусматривается создание нескольких перспективных вариантов и модификаций гражданского и военного применения.

Перспективы у Ан-140 огромные. Потребность сегодня в нем стран СНГ - около 650 самолетов, в ближайшие годы их понадобится 1500. Серийно он будет строиться в Харьковском авиационном производственном объединении, международной авиационной корпорации «Авиакор» в Самаре и в Иране.

Перечисленное выше - только факты счастливой судьбы нового «АНа», а начиналось все в феврале 93-го, когда на встрече с коллективом генеральный конструктор АНТК Петр Балабуев заявил: «Мы приняли решение строить Ан-140. Мы должны сделать самолет лучше всех».

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме