В понедельник стартует авиасалон

04 сентября, 1998, 00:00 Распечатать Выпуск № 36, 4 сентября-11 сентября 1998г.
Отправить
Отправить

в Фарнборо Авиационно-космический салон в Фарнборо (Великобритания) - второй по международной значимости после Ле Бурже - готовится принять 7 сентября представителей тысяч фирм из разных стран мира...

в Фарнборо

Авиационно-космический салон в Фарнборо (Великобритания) - второй по международной значимости после Ле Бурже - готовится принять 7 сентября представителей тысяч фирм из разных стран мира. Украина, чьей визитной карточкой давно стали прославленные АНы, и на этот раз покажет «живой» самолет -

Ан-74 ТК-200 производства Харьковского авиационного завода. Ан-74 ТК-200 пользуется большим спросом на международном авиарынке. Несколько машин закупил Иран, заинтересованы в приобретении самолета страны Юго-Восточной Азии. Заказчиков привлекает возможность эксплуатации самолета в условиях повышенных температур, базирование на небольших высотных аэродромах - до 2600 м над уровнем моря. Самолет универсален - он может перевозить и грузы, и пассажиров.

В украинском выставочном павильоне площадью 80 кв. м свою продукцию представят АНТК «Антонов», запорожские моторостроители, Харьковский авиационный завод, а также под «крылом» Министерства промышленной политики - УкрНИАТ киевские объединения «Арсенал» и «Артем», Конотопский авиаремонтный завод.

Специалисты образно сравнивают авиакосмические салоны с большим базаром, где можно и дешево купить, и дорого продать - в зависимости от спроса и предложений. Главное, чтобы будущий заказчик знал производителя и его продукцию в «лицо». Именно поэтому, несмотря на тяжелейшее финансовое положение, Украина, Россия и другие страны СНГ стараются по возможности участвовать в международных выставках.

Нет сомнения, что на салоне не будут обойдены вниманием последние разработки АНТК - самолеты Ан-70 и Ан-140. О летно-технических характеристиках этих машин, их продвижении на рынок наша газета писала уже неоднократно. Отсутствие «живых» самолетов этих марок в Фарнборо объясняется в первую очередь необходимостью активного продолжения программы летних испытаний. Время дорого, и от того, насколько будут успешно проходить испытания, от сроков их завершения и получения сертификата зависит судьба самолетов, а вместе с ней - и судьба многих тысяч самолетостроителей.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК