Автоновости

Поделиться
Смена логотипа За последнее время несколько известных марок поменяли свои фирменные логотипы. Фи...

Смена логотипа

За последнее время несколько известных марок поменяли свои фирменные логотипы. Фирменный знак меняется куда реже, чем модельный ряд, что объяснимо законами бизнеса, но лишь немногие из долгожителей автомира могут заявить, что логотип имеют первородный. Недавно «Крайслер» вернулся к истокам, обретя исконный вариант логотипа. Теперь уже на новых моделях не будет знакомого пятигранного прицела, так напоминавшего советским людям любимый брежневский «Знак качества». Следующей изменила свой знак «Мазда». Стремясь придать своим машинам больше индивидуальности, узнаваемости, все новые модели украшаются новой эмблемой. Как оповестила фирма, скромный логотип символизирует не только ее название в виде сильно стилизированной буквы «М». Центральный элемент читается как «V», т. е. «Victory», победа. Нетрудно увидеть и третий смысл: крылья птицы. Они означают полет в будущее, где фирма наметила себе место в десятке крупнейших мировых производителей. Можно долго спорить по поводу эстетики нововведения, но однозначно лишь одно: часто меняя свое лицо, любая фирма рискует остаться вовсе без него.

ПоКАтаемся

Вдобавок к уже существующему 60-сильному двигателю малютку «Fоrd Ka» планируется оснащать 1,7-литровым «шестнадцатиклапанником» от спорткупе «Рита» мощностью 125 л. с. Внешне «KaRS» будет несколько отличаться от базовой версии. В Европе новинка будет стоить $17200.

Реакция на нового претендента на звание «народный автомобиль» уже очевидна. Народную любовь легко определить по безумной фантазии их хозяев. Наверное, в мире нет статистики, сколько веселых вариантов сотворили из «Фольксваген Жук», Citroen 2CV и Mini Cooper. «Fоrd Ka», похоже, тоже пошел по рукам. В одном лондонском ресторане его владелец поставил в зале серийный «Fоrd Ka» и заполнил салон водой. Теперь за рулем плавают настоящие живые карпы. По желанию клиента авторыбы тут же могут перекочевать в тарелку. А главное. что затраты на превращение машины в аквариум - минимальные, зато какая слава.

Heavy Fuel

В последнее время экологи активизировали свое давление на творение Дизеля. Всегда считалось, что дизельный двигатель, несмотря на внешне более грязный выхлоп, все же менее вреден для окружающей среды и людей, чем бензиновый. Теперь оказывается, что твердые частички дизельного выхлопа оседают в легких и почти не выводятся из организма. Однако, несмотря на яркую зеленую направленность 90-х автогодов, явно видна тенденция увеличения процентного соотношения дизельных двигателей. Более того, похоже, что из разряда более дешевых дизели переходят в ранг престижных. Иначе не объяснить появление на испытательных стендах BMW и Mercedes-Benz дизельных V-образных «восьмерок» мощностью 230 и 238 л.с. соответственно. Естественно, что моторы ультрасовременны по конструкции - четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск, управляющая электроника… Сообщается, что новые дизели соответствуют всем существующим, а также принятым на ближайшее будущее нормам по выбросу углеводородов и СО 2 . Намечается установка этих двигателей на BMW 5-й и 7-й серий и Mercedes-Benz E и S-классов. Те же, у кого нет, меряют модное нынче дизельное сердце от других. Например, весной 1998 года стартует первый дизельный SAAB. Модель «900» будет оснащена турбодизелем «Opel». Так же будет выпускаться вариант «900» с «опелевским» же V6 объемом 2,5 литра. Как говорится: «Идеи наши - солярка ваша!»

* * *

На прошедшем в Хельсинки совещании министров транспорта европейских государств принято решение продлить трассу Берлин-Варшава-Минск-Москва до Нижнего Новгорода.

* * *

1 млн. долларов - это сумма контракта, подписанного на производство городских автобусов литовским АО «Магналис» (Каунас) по лицензии концерна «Рено-Кароса»

До XXI века - рукой подать

Компания «Майкрософт» разрабатывает программное обеспечение для нового поколения автомобильных компьютеров. Они позволяют следить за ходом торгов на биржах, пользоваться электронной почтой и всемирной сетью Интернет, не покидая салон автомобиля.

По материалам:

«Car» (Великобритания), «Auto» (Германия), Auto Motor und Sport (Германия), «Car & Drive» (США), «За рулем» (Россия), «Клаксон» (Россия), «Scientific American» (США)

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме