Телеканалы Медведчука-Козака заблокировали в YouTube

24 апреля, 2021, 11:04 Распечатать
Отправить
Отправить

Санкции СНБО не распространяются на видеохостинг, переговоры о блокировке Zik, «112 Украина» и NewsOne там велись отдельно.

Телеканалы Медведчука-Козака заблокировали в YouTube
© youtube.com

Попавшие под санкции телеканалы Zik, «112 Украина» и NewsOne заблокировали в видеохостинге YouTube. Формальным владельцем трех телеканалов является народный депутат Тарас Козак (ОПЗЖ), фактическим – его бизнес-партнер, лидер политсовета ОПЗЖ Виктор Медведчук.

Поиск видеохостинга указанные каналы пока находит, но открыть их уже невозможно. О сбое в работе YouTube речь не идет – другие каналы доступны для поиска и просмотра.

Заблокированный канал
Заблокированный канал
Скриншот Youtube

Заблокированный канал NewOne
Заблокированный канал NewOne
Скриншот Youtube

Заблокированный канал Zik
Заблокированный канал Zik
Скриншот Youtube

Президент Владимир Зеленский ввел в действие решение СНБО о санкциях в отношении трех телеканалов 2 февраля. Их владельцев подозревают в финансировании терроризма, а сами каналы - в распространении пропаганды Кремля в Украине.

После блокировки вещания телеканалы «переехали» в YouTube, украинская власть начала переговоры с сервисом об их блокировке.

Читайте также: YouTube прекратил трансляцию "112 Украина"

Напомним, 2 февраля президент Владимир Зеленский своим указом ввел в действие решение СНБО о наложении пятилетних санкций на телеканалы ZiK, NewsOne, «112 Украина» и их формального владельца – члена парламентской фракции ОПЗЖ Тараса Козака. Под санкциями также оказались самолеты Козака и Виктора Медведчука, на которых они регулярно летали в Москву в обход запрета на прямое авиасообщение с РФ.

Related video

Санкции предусматривают блокирование активов, экономической и финансовой деятельности, аннулирование лицензий. Основанием для санкций стала причастность компаний Козака к закупкам угля в ОРДЛО, что расценивается как финансирование терроризма.

19 февраля СНБО ввела санкции против 19 компаний, пяти россиян и трех граждан Украины: Виктора Медведчука и его жены Оксаны Марченко, а также Натальи Лавренюк – фактической жены Тараса Козака. Основанием для санкций против Марченко и Лавренюк стало то, что им принадлежит нефтеперерабатывающий завод в РФ, поставляющий продукцию террористическим группировкам «ДНР» и «ЛНР».

25 февраля сотрудники подсанкционных телеканалов создали ООО «Медиахолдинг «Новости». Учредителями стали 100 человек, статутный капитал медиаходинга – 100 гривень. Так создатели телеканала «Перший незалежний» пытались избежать новых санкций, однако он перестал вещать, не проработав и недели. На сегодняшний день канал «Першого незалежного» продолжает работать в YouTube.

По материалам: ZN.UA / Подготовил/ла : Ольга Чекис
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК