Некоторые крупные службы такси уже давно пытаются поднять минимальную стоимость проезда до 65 грн. Такая же минимальная цена за проезд уже установлена государственным предприятием Sky Taxi и частной компанией из Борисполя «Автоклуб-МАА», монополизировавшими рынок перевозок пассажиров из аэропорта Борисполь.
При тарифе в 6 грн/км по Киеву и 6,50 грн/км за пределами города, поездка в центр столицы из аэропорта обойдется в 240-300 грн., что превышает предложение информационно-диспетчерских служб в 1,5-2 раза. Причем таксометрами и кондиционерами оборудованы далеко не все автомобили этих компаний.
В конце марта КГГА объявила о создании рабочей группы из представителей профильных управлений, владельцев нескольких крупных служб и представителей профильных ассоциаций, главная задача, которой – разработать пакет законодательных инициатив, дающий право местным властям выдавать разрешения на работу таксистам и устанавливать единый тариф.
Чиновники рассчитывают, что лицензирование рынка такси на местном уровне позволит дополнительно привлечь в бюджет не менее 100 млн грн.
Ранее сообщалось, что новый законопроект «О такси» обяжет перевозчиков работать легально. Для столицы намерены сделать ограничения авто по классу. Водителей Lanos, Chevrolet Aveo отправят «таксовать» в города помельче, а в Киеве этим бизнесом разрешат заниматься лишь владельцам машин от D класса. !zn
Читайте также:
Киевских таксистов обяжут пересесть на BMW и Audi
Водителям маршруток запретят брать деньги во время езды
АМКУ расследует повышение перед Евро-2012 стоимости такси
Столичные службы такси повысили стоимость проезда