В новой рекламной кампании Cadbury изображение шоколадки в россыпи бриллиантов подписано слоганом "Move over Naomi, there's a new diva in town" ("Подвинься, Наоми, в городе новая дива").
Наоми Кэмпбелл заявила, что сравнение с шоколадом оскорбляет не только ее, но и всех чернокожих. Борцы за права чернокожих (общественная организация Operation Black Vote) призвали общество бойкотировать продукцию компании.
Представители Kraft Foods, чьей дочерней компанией является Cadbury, принесли извинения чернокожим и пообещали свернуть оскорбительную рекламную кампанию.
Наоми Кэмпбелл неоднократно выступила против расизма. В 2007 году Кэмпбелл вместе с другими темнокожими моделями Лией Кебеде и Тайсоном Бекфордом начала кампанию против расовой дискриминации в мире высокой моды.
Наоми Кэмпбелл подаст в суд на компанию, сравнившую ее с шоколадкой
30 мая, 2011, 15:51
Поделиться
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань
Флуд
Нарушение действующего законодательства Украины
Оскорбление участников дискуссии
Реклама
Разжигание розни
Признаки троллинга и провокации
Другая причина
Отмена
Отправить жалобу
ОК
