В течение 2012 года количество негативных сообщений об Украине в 3 увеличились, по сравнению с прошлым годом. Поэтому власть должна применить систему мер защиты имиджа страны. Об этом сообщил на пресс-конференции вице-президент «PR-лиги» Денис Богуш.
«С января по сентябрь 2011 года в основных мировых медиа 62% материалов об Украине имело негативный характер, в октябре 2011-го - марте 2012-го их стало 82%», - сказал Богуш.
По его словам, при этом главными темами были: обращение в Украине с бездомными животными, дело Юлии Тимошенко, проявления расизма.
По мнению вице-президента «PR-лиги», информационная кампания Украины в отношении Евро-2012 была провалена. «Были потрачены очень большие средства на подготовку инфраструктуры к Евро-2012, однако на информационную кампанию выделили копейки. Мы были очень неактивны», - отметил он.
Имидж страны - это вопрос национальной безопасности, сказал далее имиджмейкер. По его мнению, информационная кампания в отношении Украины должна базироваться на таких мессиджах, как: Украина - интересная и красивая страна с приветливыми и работящими людьми, страна с передовыми технологиями во многих областях науки и техники; комфортная и безопасная страна для ведения бизнеса и инновационных проектов; страна удачного проведения Евро-2012 и тому подобное.
«Необходимо организовать систему информационной защиты, этим занимаются все страны. Нужно прогнозировать возможные атаки, выстроить системы реагирования. У нас этим занимается только МИД», - отметил Богуш. !zn
Читайте также:
Англичан отговаривают от поездки на Евро-2012 в Украину: «Назад вы можете вернуться в гробу»
Защитники животных возложили вину за убийство бродячих собак в Украине на Платини
The Guardian советует британскому премьеру Кэмерону не ехать на Евро-2012