Al Jazeera купила в США телеканал бывшего вице-президента

3 января, 2013, 09:18 Распечатать

Катарские владельцы Al Jazeera уже долгие годы хотели расширить вещание на США. После покупки местного телеканала Al Jazeera America будет вещать на 40 млн американских домов.

Al Jazeera America будет вещать на 40 млн американских домов © biyokulule.com

Базирующийся в Катаре межарабский телеканал Al Jazeera приобрел американский телеканал Current TV, принадлежавший бывшему вице-президенту США Альберту Гору.

В заявлении телеканала отмечается, что на базе Current TV будет создан телеканал Al Jazeera America, который будет отделен от англоязычной версии Al Jazeera.

«Долгие годы мы понимали, что можем внести положительный вклад в информацию и новости о США и в США, и то, о чем мы сегодня объявляем, поможет нам достичь этой цели. Покупка Current TV позволит Al Jazeera значительно расширить вещательную сеть в США, а также увеличит наши возможности по сбору информации в этой стране», - заявил генеральный директор Al Jazeera Ахмад бен Ясим ат-Тани.

В заявлении подчеркивается, что до сделки телеканал могли смотреть менее чем в 5 млн домов в США, однако теперь он станет доступен в более чем 40 млн американских домов. Ожидается, что Al Jazeera America начнет вещание в этом году.

По некоторым данным, сумма сделки составила около 500 млн долларов. !zn

Читайте также:

В России намерены срочно создать новостной телеканал для СНГ и Украины

Телеканал «Культура» втридорога закупил видеотехнику на выделенные Азаровым деньги

Регулярный просмотр телевизора укорачивает жизнь на пять лет

Азарову не хватает телесериалов о простых украинцах

 

По материалам: Интерфакс /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 19 октября-25 октября Архив номеров | Содержание номера < >