РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОДАРОК ОТ UМС — «ПУГАЧЕВСКИЙ» МАГАЗИН НА КРЕЩАТИКЕ

22 декабря, 2000, 00:00 Распечатать Выпуск №50, 22 декабря-29 декабря

В минувшее воскресенье, 17 декабря, на Крещатике, в Пассаже, наблюдалось заметное оживление: лидер мобильной связи в Украине — компания UМС — открывал свой новый магазин...

В минувшее воскресенье, 17 декабря, на Крещатике, в Пассаже, наблюдалось заметное оживление: лидер мобильной связи в Украине — компания UМС — открывал свой новый магазин. Собственно, киевлян уже трудно удивить подобным мероприятием, ведь столица все стремительнее стала приобретать европейский облик. Однако на сей раз все обстояло иначе, ведь открывала магазин сама Алла Пугачева. Причем в свете рекламных огней, воздушных шаров и настоящего фейерверка суперзвезда смотрелась настолько естественно и органично, что невольно подумалось, будто торжественное перерезание ленточек на Крещатике — занятие для нее чуть ли не повседневное.

Певица искренне порадовалась тому, что с каждым днем видит вокруг себя все больше молодых людей, достигших мирового уровня во всем, будь то торговля, строительство или дизайн. Виновники торжества, в свою очередь, не скрывали гордости за то, что с первых минут своего официального существования их детище озарено голосом самой Примадонны, а также выразили уверенность в том, что в ближайшее время их главный магазин будут именовать в просторечье просто «пугачевским».

— Декабрь — это всегда один из самых успешных месяцев, — рассказывает Богдан Купич, директор по маркетингу и продажам UМС. — Мы ожидаем еще более стремительного увеличения количества наших абонентов. Если в ноябре был установлен новый рекорд подобного роста — к сети UМС подключилось около 50 тысяч человек, то в декабре есть все предпосылки увеличения этой цифры. Это свидетельствует о том, что украинский потребитель выбирает лучшее.

Действительно, компания UМС является примером успешного ведения дел в Украине, ведь число ее абонентов достигло рекордного — 400 тысяч (что, к слову, больше, чем количество абонентов конкурирующих фирм вместе взятых). Абоненты UМС могут пользоваться своими телефонами в 60 странах мира, в том числе во всех странах Европы, а в Украине — услугами трех сетей: NMT-450і, GSM- 900, а с начала 2001 года GSM-1800. На сегодняшний день услуги компании предлагают более 2200 торговых точек по всей Украине.

Совместное предприятие UМС было образовано украинскими основателями в ноябре 1992 года совместно с КПН Телеком (Нидерланды), Телеком (Дания) и Дойче Телеком (Германия). Укртелекому принадлежит 51% уставного капитала, а иностранным основателям — по 16,33%. Общая сумма инвестиций UМС в развитие телекоммуникаций Украины составляет почти 300 млн. долларов США. UМС была первой компанией, которая внедрила в Украине сотовую связь: 1 июля 1993 года состоялся официальный пуск сети усовершенствованного стандарта NMT (Nordic Mobile Telephone).

С 1 февраля 2000 года компания внедрила посекундную тарификацию звонков, что дало абонентам возможность экономить на разговорах. Услуга предоплаченной связи SIM-SIM, появившись на рынке полтора года назад, завоевала большую популярность среди пользователей, став одним из наиболее успешных проектов UМС в 1999 году. Количество абонентов SIM-SIM стремительно растет, так как услуга дает возможность подключиться к сети за считанные секунды, без контракта и абон- платы, обеспечивает цифровое качество связи, имеет широкую зону покрытия в Украине, наибольший выбор ваучеров (четыре номинала). Действует программа обмена использованных ваучеров на новые, прием и передача текстовых сообщений, голосовая почта.

Совместно с банком «Аваль» внедрен принципиально новый на украинском рынке продукт — карта UMC VISA AVAL. Уникальность этого проекта состоит в объединении в одном банковском продукте функций традиционной платежной карточки и финансового инструмента обслуживания рынка услуг мобильной связи, которые предлагаются компанией UМС. Общая карточка таких известных компаний, как UMC и VISA, также является символом престижа. Приятная новость для владельцев новых карточек — специальная призовая система набора очков (пойнтов) с расчетной карточкой в любой точке Украины. За расчеты такой карточкой за услуги UМС клиент автоматически получает дополнительные пойнты: один за каждые пять гривен оплаты. Каждый пойнт равен десяти копейкам, а использовать накопленную сумму можно в магазинах UМС.

Проект UМС и банка «Аваль» облегчает процедуру присоединения к самой известной мировой платежной системе VISA, карточки которой принимают к оплате в 17 миллионах торговых точек в мире (в Украине — 10 тысяч). Комментируя общую карточку, Мартин Бейт, вице-президент VISA International в странах СНГ и Балтии, отметил: «Мы очень рады тому, что банк «Аваль» и компания UМС объединили свои усилия для выпуска новых карточек, ведь благодаря этим «кредиткам» клиентам обеих организаций будет легче рассчитываться за товары и услуги в Украине и за рубежом».

Информационно-справочная служба UМС является самой мощной в Украине. UМС внедрила новый номер информационно-справочной службы: 8 800 500 0 500. Впервые в Украине все звонки на эти номера, даже из регионов, являются бесплатными. Еще компания подписала договор с туристической фирмой «САМ» о взаимодействии и расширении сферы услуг для своих клиентов, который предусматривает предоставление их в сфере международного туризма, авиаперевозок со скидками для абонентов UМС, специальные одноразовые акции.

Также благодаря внедрению услуги Prostir можно прямо с мобильного телефона заказать авиа- и железнодорожные билеты. Это стало возможным благодаря двум новым разделам на Prostir.com — бронирование билетов на рейсы компаний «Австрийские авиалинии» и «Люфтганза». Кроме того, в разделе «Афиша Киева» появилось новое подразделение «Кинопалац», где можно узнать расписание, просмотреть анонс, а также заказать билет; появились новые рубрики в разделе «Спорт»: последние новости футбола, хоккея, баскетбола и Формулы-1. Открыты разделы «GSM роуминг» и «Юридические услуги».

Prostir — услуга на основе революционной технологии WAP (Wireless Aplication Protocol) — мирового протокола доступа к информационным и сервисным ресурсам сети Интернет с мобильного телефона. Абоненты UМС могут прочитать на дисплее своего телефона международные, общеукраинские, региональные и спортивные новости, курсы валют, прогноз погоды, гороскоп, анекдоты, узнать ситуацию на автодорогах столицы, найти ресторан, забронировать билеты, заказать пиццу и даже проверить местонахождение багажа, отправленного при помощи DHL. Пользуясь услугами Prostir, клиенты могут принимать и посылать электронную почту прямо с мобильного телефона.

Как видно, UМС была первой и продолжает оставаться лучшей компанией мобильной связи в Украине. Однако вернемся к новому проекту — магазину UМС-Пассаж. Его в полной мере можно будет назвать столицей мобильной связи в самом центре Киева, где клиент сможет получить все необходимые услуги, от подключения и оплаты до последующего обслуживания. Дизайн интерьера магазина исполнен в стиле высоких технологий и имеет двухуровневую структуру. На первом этаже находятся четыре рабочих места отдела по обслуживанию клиентов и уголок отдыха. Кроме автомата для бесплатной продажи напитков, здесь скоро появится специальная машина «Кока-кола», которая будет выдавать бутылку этого напитка по звонку с мобильного телефона. Кроме этого, в зале находятся уникальный информационный плазмовый экран и выставка мобильных телефонов, с которой вас ознакомят лучшие эксперты по продажам компании.

— Мы не собираемся сбавлять наработанные нами темпы и обороты, — заявил на открытии Александр Скляров, и.о. генерального директора UМС. — Обещаю всем вам, что мы всегда будем на шаг впереди.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 12 октября-18 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно