ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОКАЗАТЬСЯ САМЫМ СЛАДКИМ

21 марта, 1997, 00:00 Распечатать Выпуск № 12, 21 марта-28 марта 1997г.
Отправить
Отправить

Как пробиться к сердцу кредитора, покупателя, инвестора? - такие вопросы задают сегодня многие наши читатели...

Как пробиться к сердцу кредитора, покупателя, инвестора? - такие вопросы задают сегодня многие наши читатели. Точный ответ попробовала дать аналитическая служба киевской газеты «Десятка». Сначала она обратилась к директорам 10 кондитерских магазинов Киева, Днепропетровска, Харькова с одним вопросом: «Какие шоколадные конфеты вы считаете лучшими?» В результате появилась следующая сладкая десятка:

1. «Трюфеля» - Львовская фабрика «Світоч»

2 «Вишня в шоколаде» - фабрика «Світоч»

3. «Клубника в шоколаде» - фабрика «Світоч»

4. «Трюфеля» - Хмельницкая кондитерская фабрика

5. «Жар-птица» - фабрика «Світоч»

6. «Чернослив в шоколаде» - фабрика «Світоч»

7. «Белочка» - Киевская фабрика им.Карла Маркса

8. «Красный мак» - фабрика им.Карла Маркса

9. «Южная ночь» - фабрика «Світоч»

10. «Кара-Кум» - фабрика им.Карла Маркса

По оценке независимых украинских специалистов, сладости импортного изготовления и в подметки, как говорится, не годятся нашим шоколадным конфетам. Можно было бы только порадоваться за наших производителей, если бы та же дотошная «Десятка» не провела еще одного социологического опроса. Она обратилась к мальчишкам и девчонкам лет 7-10 (главным дегустаторам и специалистам конфетного рынка) с тем же вопросом. Они, не сговариваясь, выстроили совсем другой ряд сладостей. Вот как он выглядит:

1. «Snickers»

2. «Kiss»

3. «Nuts»

4. «Mars»

5. «Lucta»

6. «Milky Way»

7. «Kinder»

Дальше ряд даже не удалось продлить, потому что ребята называли только то, что они не только пробовали, но и видели глазами... в рекламе. На Западе об этом знают давно и производственный бюджет изделия планируют так: до 40% (обычно - 37-38%) на само производство, остальные средства (!) на рекламу, маркетинг, расходы по реализации. Как показывает сравнение этих двух «конфетных» столбиков, такое распределение бюджета вполне оправдывает себя - человек предпочтет то, о чем ему десять раз напомнят, пять раз напоют и три раза покажут. Именно это для потребителя будет более сладким, качественным, желанным...

И таковы не только наши дети - таковы все мы! Так что, дорогие изобретатели, научные работники, директора передовых, но неизвестных предприятий, если вы хотите, чтобы к вам обратились коллеги, инвесторы, иностранные вкладчики, подумайте о рекламе: прямой, косвенной, имиджевой и т.д. Мы готовы прийти на помощь и разработать комплекс рекламных мероприятий, который решит ваши проблемы. Ждем звонков по средам с 10 до 13. Телефон: 261-82-03.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК