Реклама спиртных напитков скоро снова появится на английском телевидении - по прошествии 40 лет. Решение вернуться на телеэкраны с рюмкой принято ввиду резкого спада в потреблении водки и вина. Но рекламная индустрия в Aнглии, хотя и не регулируется правительством, обладает достаточной самодисциплиной и потому выжидает общественной реакции. Некоторые рекламные компании опасаются, что их возвращение на телевидение вызовет в обществе приступ пропаганды за введение государственного регулирования.
РЮМКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В КАДР, НО С ОПАСКОЙ
23 июня, 1995, 00:00
Поделиться
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань
Флуд
Нарушение действующего законодательства Украины
Оскорбление участников дискуссии
Реклама
Разжигание розни
Признаки троллинга и провокации
Другая причина
Отмена
Отправить жалобу
ОК
