«МЕРСЕДЕС» АФРИКАНСКОЙ СБОРКИ

07 марта, 2002, 00:00 Распечатать Выпуск № 9, 7 марта-15 марта 2002г.
Автор
Статьи авторов Все статьи автора Все авторы
Отправить
Отправить

О перепроизводстве легковых автомобилей эксперты заговорили еще задолго до того, как мировая экономика начала свое драматическое погружение в рецессию...

Автор
Статьи авторов Все статьи автора Все авторы

О перепроизводстве легковых автомобилей эксперты заговорили еще задолго до того, как мировая экономика начала свое драматическое погружение в рецессию. Вслед за этим началось резкое снижение объемов производства на ведущих автомобильных заводах мира и беспрецедентное сокращение рабочих мест. И только в Южной Африке производство легковых автомобилей набирает невиданные обороты. Для страны с населением в 44 млн. человек и исключительно низким количеством автомобилей этот факт мог бы и не казаться столь удивительным, если бы значительная часть изделий не шла на экспорт. А его объемы с 1995 года увеличились вчетверо. Только в 2000 году в страны Азии, Европы и Северной Америки было экспортировано 70 тыс. автомобилей. В 2001 году объем экспорта, по предварительным оценкам, составил 100 тыс. машин.

Развитие автомобильной промышленности в ЮАР началось с начала 1990-х, когда был положен конец проводимой режимом апартеида политике протекционизма. Те компании, которые еще во времена апартеида владели или контролировали местные автомобильные заводы (в частности, DaimlerChrysler AG, Bayerische Motoren Werke AG и Volkswagen AG), начали вливать туда многомиллионные инвестиции. Теперь именно африканские заводы стали мировыми центрами сборки «Мерседесов» класса С, VW Golf-4 и BMW-седанов третьей серии.

Остальные автомобильные компании начали стремительно наращивать свое присутствие в ЮАР лишь в последние годы. Этому весьма способствовала принятая в 1995 году правительственная программа развития автомобильной отрасли, предусматривающая возмещение налогов на импорт предоставлением кредитов для экспортеров автомобилей местной сборки и запчастей местного производства. А учитывая, что страна обладает богатыми ресурсами платины и палладия, необходимыми для производства, неудивительно, что доля ЮАР в общемировом производстве ключевых ингредиентов для автомобильной промышленности достигла 10 процентов.

по материалам International Herald Tribune

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК