Знаменитая компания «Леви Страусс» предложила новую услугу покупателям своей продукции. До сих пор компания выпускала джинсы разного покроя, обозначая каждый своим номером. Те, кто пополнее в бедрах, предпочитал №560, худощавые приобретали №505, №512 был скроен специально для женщин. Ни одна компания по пошиву джинсов не могла сравниться по числу различных моделей с «Леви Страуссом». И тем не менее, компания решила сделать еще один шаг навстречу своему покупателю.
В новом магазине компании на Третьей авеню и 84-й улице в Манхэттене, который откроется уже в ноябре, с покупателей будут снимать мерки и отсылать их на головное производство компании в Теннесси. Здесь джинсы будут шиться по индивидуальному заказу и отправляться либо в магазин, либо службой «Федерал экспресс» домой покупателю. Как сообщает «Нью-Йорк таймс», стоимость джинсов индивидуального пошива будет всего на 10 долларов выше обычной, зато они будут сидеть на заказчике «как перчатка». Представитель компании говорит, что в следующем году аналогичная услуга будет оказываться покупателям в 30 магазинах страны. Эксперты-швейники считают, что старейшая американская компания по пошиву джинсов произвела революцию в изготовлении и продаже одежды массового пошива.
Однако инициатором нововведения стали не модельеры, а компьютерщики. Коррективы в продукцию со знаком «Ливайс» будут вносить компьютеры, программу для которых разработал 35-летний Сан Парк, выполняющий заказы компании «Ай-би-эм».
Сан Парк говорит, что аналогичные программы будут предложены и другим швейным фирмам, но он не может назвать их, пока у него не будут окончательно выработаны условия соглашения с компанией «Леви Страусс».
Компания гарантирует возврат денег тем, кто оказался недовольным выполнением заказа. В Цинциннати, где уже началось индивидуальное обслуживание покупателей, процент возврата джинсов, изготовленных по заказу, несравненно ниже процента возврата джинсов массового пошива.