КОМПАНИЯ «ЛЕВИ СТРАУСС» ВЫПОЛНЯЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ

Поделиться
Знаменитая компания «Леви Страусс» предложила новую услугу покупателям своей продукции. До сих пор компания выпускала джинсы разного покроя, обозначая каждый своим номером...

Знаменитая компания «Леви Страусс» предложила новую услугу покупателям своей продукции. До сих пор компания выпускала джинсы разного покроя, обозначая каждый своим номером. Те, кто пополнее в бедрах, предпочитал №560, худощавые приобретали №505, №512 был скроен специально для женщин. Ни одна компания по пошиву джинсов не могла сравниться по числу различных моделей с «Леви Страуссом». И тем не менее, компания решила сделать еще один шаг навстречу своему покупателю.

В новом магазине компании на Третьей авеню и 84-й улице в Манхэттене, который откроется уже в ноябре, с покупателей будут снимать мерки и отсылать их на головное производство компании в Теннесси. Здесь джинсы будут шиться по индивидуальному заказу и отправляться либо в магазин, либо службой «Федерал экспресс» домой покупателю. Как сообщает «Нью-Йорк таймс», стоимость джинсов индивидуального пошива будет всего на 10 долларов выше обычной, зато они будут сидеть на заказчике «как перчатка». Представитель компании говорит, что в следующем году аналогичная услуга будет оказываться покупателям в 30 магазинах страны. Эксперты-швейники считают, что старейшая американская компания по пошиву джинсов произвела революцию в изготовлении и продаже одежды массового пошива.

Однако инициатором нововведения стали не модельеры, а компьютерщики. Коррективы в продукцию со знаком «Ливайс» будут вносить компьютеры, программу для которых разработал 35-летний Сан Парк, выполняющий заказы компании «Ай-би-эм».

Сан Парк говорит, что аналогичные программы будут предложены и другим швейным фирмам, но он не может назвать их, пока у него не будут окончательно выработаны условия соглашения с компанией «Леви Страусс».

Компания гарантирует возврат денег тем, кто оказался недовольным выполнением заказа. В Цинциннати, где уже началось индивидуальное обслуживание покупателей, процент возврата джинсов, изготовленных по заказу, несравненно ниже процента возврата джинсов массового пошива.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме