Накануне летнего сезона Киевский завод компании Coca-Cola приступил к производству «Фанты» с лимонным вкусом. Специалисты считают, что именно лимонные напитки лучше всего утоляют жажду. На их долю, в соответствии с исследованиями, приходится 26 процентов всех газированных безалкогольных напитков на украинском рынке.
«Фанта» была первой торговой маркой компании Coca-Cola в Украине. Она появилась в нашей стране еще в 1982 году. Правда, тогда это была «Фанта»-апельсин. Появление же на рынке «Фанты»-лимон стало настоящим молодежным праздником. Около 300 тысяч студентов из 150 вузов Киева, Днепропетровска, Донецка, Одессы, Львова и Харькова участвовали в мероприятиях, продукцию для которых компания предоставляла бесплатно. Вузы, в свою очередь, получили право реализовать ее по минимальной цене - с тем, чтобы собранные средства оставались в распоряжении учебных заведений для нужд студенчества. В ходе увлекательнейших презентаций были разыграны сотни призов от «Фанты» с лимонным вкусом.
- Прежде всего нам хотелось доставить удовольствие потребителям накануне летнего сезона, - говорит представитель отдела внешних связей компании «Кока-Кола Украина» Орыся Гундер. - Новая «Фанта» поступила в продажу в разгар акции «Освежайся нон-стоп», когда, купив бутылку любого фирменного напитка нашей компании, можно выиграть еще одну бесплатно.