А-классом в первый класс. Начало октября ознаменовалось премьерой нового семейного авто от Mercedes-Benz

08 октября, 2004, 00:00 Распечатать Выпуск № 40, 8 октября-15 октября 2004г.
Отправить
Отправить

Обновленный А-класс, став более просторным и мощным, теперь претендует на роль экономного семейного автомобиля...

Обновленный А-класс, став более просторным и мощным, теперь претендует на роль экономного семейного автомобиля. Причем экономного как по цене, так и по затратам топлива. Ведь стоимость авто на четыре тысячи евро (17500 евро) ниже его предшественника, а потребление бензина на смешанном ходу всего 6,5 л. Хотя, заметьте, его габариты заметно увеличились, да и мощность двигателей выросла на 10%.

— Этот автомобиль произведет революцию в сегменте компактных машин, — заявил Валерий Анохин, генеральный директор компании «АвтоКапитал» — генерального представительства «ДаймлерКрайслер АГ» в Украине.

Самый маленький из семьи «мерседесов» ничем не уступает своим старшим и более мощным братьям. Каждый его сантиметр — это типичный Mercedes-Benz. Общий вид, комфорт интерьера и эргономика оправдают ожидания поклонников марки.

Для достижения активной безопасности и максимального комфорта езды разработчики оснастили автомобиль уникальной задней подвеской (сферическая параболическая), новой селективной системой амортизации, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой электронной стабилизации движения ESP, ассистентом тормозной системы BAS и антипробуксовочной системой ASR. И все это — в стандартной комплектации. Список стандартного и дополнительного оборудования подчеркивает наследственность автомобиля и сможет удовлетворить запросы самых требовательных клиентов: это и панорамная жалюзийная крыша, и система COMAND с DVD-навигацией, и биксеноновые фары с динамической регулировкой и функцией подсвечивания на поворотах, широкий выбор саунд-систем.

В таком амплуа автомобиля «АвтоКапитал» планирует увеличить продажи A-класса в десять раз, доведя их до 400 шт./год.

— Этот автомобиль составит серьезную конкуренцию машинам гольф-класса, — говорит Валерий Анохин. — Только в Германии за полтора месяца продаж было заказано около двадцати тысяч автомобилей. Таким образом, у нового «Мерседеса» есть все шансы серьезно потеснить на рынке «Мазду-3», «Фольксваген-гольф» и «Пежо-307». Ведь стоить он будет теперь не дороже других автомобилей гольф-класса престижных марок.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК