Ученые получили металлический водород

27 января, 2017, 12:32 Распечатать

Вещество было получено при экстремально высоком давлении и сверхнизкой температуре.

Металлический водород был получен при экстремальных условиях

Ученым из Гарварда удалось получить металлический водород. Результаты своего исследования ученые представили в журнале  Science.

Исследователям удалось получить очень небольшое количество вещества в условиях экстремально высокого давления, большего, чем в центре Земли, и сверхнизкой температуры. В ходе эксперимента ученые использовали два алмаза, между которыми зажали водород. Теперь исследователи планируют постепенно ослаблять давление для того, чтобы выяснить, сохранит ли водород свое состояние и свойства.

Попытка стабилизировать вещество при нормальном давлении и температуре не увенчалась успехом. Вместе с тем, ученые утверждают, что новый металл может найти применение в качестве проводника электрического тока.