Самолет на солнечных батареях пересек Атлантический океан

23 июня, 2016, 11:39 Распечатать

Самолет стал первым аппаратом на солнечных батареях, который перелетел через Атлантический океан  без остановок.

Solar Impulse 2 впервые пересек Атлантический океан

Самолет не солнечных батареях Solar Impulse 2 завершил путешествие из США в Испанию. Как сообщается на странице проекта в Twitter, перелет занял 70 часов.

Solar Impulse 2 стал первым аппаратом на солнечных батареях, который без остановок перелетел через Атлантический океан. Самолетом, который в настоящее время находится в Севилье, управлял пилот Бертран Пикар.

Читайте также: Самолет на солнечных батареях завершил 10 этап кругосветного путешествия

Solar Impulse 2, который стартовал в Абу-Даби, делал остановки на территории Омана, Индии, Мьянмы и Китая. 31 мая он вылетел из Нанкина (Китай) на Гавайи.  Из-за плохих погодных условий 1 июня самолет вынужден был экстренно приземлиться в японском городе Нагоя, где он почти месяц находился в ожидании благоприятных метеоусловий.

29 июня Solar Impulse 2 наконец вылетел из Японии к Гавайским островам и прибыл туда 3 июля. Завершить кругосветное путешествие предполагалось в Абу-Даби в августе или сентябре, однако из-за проблем с перегревом солнечных батарей дальнейшие перелеты пришлось отложить.

Летательный аппарат имеет размах крыльев 72 метра и весит около 2,3 тонн. Размеры самолета сравнимы с самым большим пассажирским перевозчиком AirbusА380. Сравнительно небольшой вес аппарата обеспечивает конструкция из углеродного волокна. Значительную часть самолета покрывают около 17 тысяч фотоэлементов, которые в связке с литий-ионными батареями обеспечивают работу двигателей аппарата. Скорость, которую может развивать самолет, равна 140 километрам в час, аппарат способен достигать высоты 12 тысяч метров.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 20 октября-26 октября Архив номеров | Содержание номера < >