Facebook ввел правило двухфакторной идентификации лица, размещающего политическую рекламу

Поделиться
Facebook ввел правило двухфакторной идентификации лица, размещающего политическую рекламу Анонимно рекламодатель больше не прорвется © depositphotos.com / Molnia
Теперь украинским рекламодателям нужна официальная авторизация от компании Facebook, чтобы размещать в социальной сети политическую рекламу.

Компания Facebook ужесточила правила идентификации лиц, размещающих политическую рекламу - сделать это она обещала уже давно.

Теперь с 18 марта украинским рекламодателям нужна официальная авторизация от компании Facebook, чтобы размещать в социальной сети политическую рекламу, передает Гордон.

Новые правила размещения политической рекламы вступили в силу за 13 дней до выборов президента Украины – теперь спонсоры политической рекламы обязаны раскрывать свою личность. Процедура подтверждения компанией займет от 48 до 72 часов, рекламодателю необходимо после обязательного включения двухфакторной идентификации предоставить выданный правительством идентификатор, два официальных документа или нотариально заверенную форму из Facebook.

Глава отдела корпоративных коммуникаций Facebook в Центральной и Восточной Европе Ян Шигьенни подтвердил RFE информацию об ужесточении правил, добавив, что Facebook банит рекламные посты, размещенные из оккупированных Россией Крыма и Донбасса, несмотря на официальное признание их украинскими территориями.

"Согласно украинскому законодательству, эти регионы в настоящее время являются территориями, не контролируемыми украинским правительством", – отметил Шигьенни.

О планах Facebook ужесточить правила размещения предвыборной рекламы в Украине стало известно 20 февраля. Об этом сообщила продакт-менеджер компании Сара Шифф. Новые правила предусматривают более жесткую идентификацию лиц, которые размещают такой контент, – подобные ограничения действуют в США, Бразилии, Индии и Великобритании. Компания считает, что за политической рекламой в Facebook должны быть настоящие люди.

Читайте также: В Украине могут запретить испытания косметики на животных

Как известно, в Украине с 31 декабря 2018 года стартовала президентская предвыборная кампания. Выборы главы государства назначены на 31 марта.

В тот же день, согласно постановлению №274, обнародованному на сайте ЦИК, в России были закрыты участки для голосования. Центризбирком перенес пять избирательных участков в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске в посольства Украины в Грузии, Казахстане и Финляндии.

Подробнее о проблемах избирательного процесса и защите от внешнего влияния читайте в статье Александра Данченко "Выбор на выборах" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме