Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы перед выборами президента Украины

Поделиться
Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы перед выборами президента Украины Facebook уже блокирует ориентированную на украинцев иностранную рекламу © Pixabay
Новые правила предусматривают более жесткую идентификацию лиц, размещающих рекламу.

Социальная сеть Facebook в середине марта ужесточит правила размещения политической рекламы в украинском сегменте в связи с предстоящими выборами президента страны. В настоящее время в сети блокируется ориентированная на Украину реклама, которую размещают пользователи из других государств.

"С минувшей недели мы начали временно запрещать зарубежную предвыборную рекламу относительно Украины. Это часть наших мер по предотвращению внешнего влияния", - сообщила продакт-менеджер Facebook Сара Шифф в среду, 21 февраля.

Новые политики, которые будут введены в середине следующего месяца, будут аналогичны уже действующим в США, Британии, Бразилии и Индии правилам размещения политической рекламы advertising transparency tools. Они предусматривают более жесткую идентификацию рекламодателей.

"Мы будем требовать от таких лиц предоставления действительных документов об идентификации личности, и подтверждения, что они являются теми, кем представляются. Это одно из наших обязательств: обеспечить, что за политической рекламой в Facebook стоят подлинные лица", - пояснила Шифф.

Она отметила, что новые правила предполагают более широкие возможности по изучению размещенной рекламы. В частности, руководство Facebook будет знать информацию об исполнителях, потраченному на нее времени, реакциях на нее, возраст, пол и населенный пункт, в котором живут те, кто ее посмотрел. Все эти данные будут размещены в библиотеке рекламы (facebook.com/adlibrary), доступной для всеобщего ознакомления.

В начале 2018 года Facebook ужесточил правила размещения политической рекламы, ориентированной на граждан США. Желающие разместить политическую рекламу или агитационные материалы в пользу того или иного американского политика, должны пройти дополнительную авторизацию: указать свой адрес проживания в США. После чего Facebook отправляет по нему обычной почтой письмо-подтверждение с паролем, чтобы убедится, что рекламу размещают американские граждане, а не иностранцы.

На такие шаги менеджмент Fаcebook пошел в связи с обвинениями, которое Министерство юстиции США предъявило ряду российских граждан за вмешательство в выборы президента Соединенных Штатов в 2016 году.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме