Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы перед выборами президента Украины

21 февраля, 00:04 Распечатать

Новые правила предусматривают более жесткую идентификацию лиц, размещающих рекламу.

Facebook уже блокирует ориентированную на украинцев иностранную рекламу © Pixabay

Социальная сеть Facebook в середине марта ужесточит правила размещения политической рекламы в украинском сегменте в связи с предстоящими выборами президента страны. В настоящее время в сети блокируется ориентированная на Украину реклама, которую размещают пользователи из других государств.

"С минувшей недели мы начали временно запрещать зарубежную предвыборную рекламу относительно Украины. Это часть наших мер по предотвращению внешнего влияния", - сообщила продакт-менеджер Facebook Сара Шифф в среду, 21 февраля.

Новые политики, которые будут введены в середине следующего месяца, будут аналогичны уже действующим в США, Британии, Бразилии и Индии правилам размещения политической рекламы advertising transparency tools. Они предусматривают более жесткую идентификацию рекламодателей.

"Мы будем требовать от таких лиц предоставления действительных документов об идентификации личности, и подтверждения, что они являются теми, кем представляются. Это одно из наших обязательств: обеспечить, что за политической рекламой в Facebook стоят подлинные лица", - пояснила Шифф.

Она отметила, что новые правила предполагают более широкие возможности по изучению размещенной рекламы. В частности, руководство Facebook будет знать информацию об исполнителях, потраченному на нее времени, реакциях на нее, возраст, пол и населенный пункт, в котором живут те, кто ее посмотрел. Все эти данные будут размещены в библиотеке рекламы (facebook.com/adlibrary), доступной для всеобщего ознакомления.

Читайте также: Выявлено более 300 аккаунтов для пророссийской рекламы во время президентской кампании – СБУ

 В начале 2018 года Facebook ужесточил правила размещения политической рекламы, ориентированной на граждан США. Желающие разместить политическую рекламу или агитационные материалы в пользу того или иного американского политика, должны пройти дополнительную авторизацию: указать свой адрес проживания в США. После чего Facebook отправляет по нему обычной почтой письмо-подтверждение с паролем, чтобы убедится, что рекламу размещают американские граждане, а не иностранцы.

На такие шаги менеджмент Fаcebook пошел в связи с обвинениями, которое Министерство юстиции США предъявило ряду российских граждан за вмешательство  в выборы президента Соединенных Штатов в 2016 году.  

По материалам: Интерфакс-Украина /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №47, 7 декабря-13 декабря Архив номеров | Содержание номера < >