Активное ядро Млечного Пути могло уничтожить жизнь на других планетах – ученые

5 декабря, 2017, 12:22 Распечатать

Излучение, испускаемое галактикой, убило многоклеточную жизнь на землеподобных планетах.

Активность Стрельца А могла уничтожить жизнь на планетах Млечного Пути © New Scientist

Ученые заявили о том, что несколько миллиардов лет назад Млечный Путь обладал активным ядром, излучение которого могло убить жизнь на землеподобных планетах в нашей галактике. Выводы исследователей были опубликованы на сайте arXiv.org.

Стрелец А – радиоисточник, который находится в центре Млечного Пути. В ходе исследования ученые сосредоточили свое внимание на возможных атмосферных потерях и ущербе для многоклеточных организмов во время активной фазы существования Стрельца А.

В результате ученые установили, что излучение, которое исходило из центра галактики, могло полностью уничтожить атмосферу на землеподобных планетах и убить все многоклеточные живые организмы на расстоянии нескольких дестяков тысяч световых лет от Стрельца А.