ТУРИСТИЧЕСКАЯ ЕВРОПА НАЧИНАЕТ ОТКРЫВАТЬ ТУРИСТИЧЕСКУЮ УКРАИНУ

Поделиться
Крупнейшая в мире международная туристическая выставка ITB в Берлине уже давно приобрела славу законодательницы туристической моды мира...

Крупнейшая в мире международная туристическая выставка ITB в Берлине уже давно приобрела славу законодательницы туристической моды мира. Именно здесь формируются новые маркетинговые подходы к продвижению своих стран. Именно в столице Германии уже три десятилетия подряд согласовывается ценовая политика накануне летнего турсезона.

10023 участника из 178 стран мира, 141139 посетителей (в 2003-м — 129943), включая
75 тысяч специалистов, — таковы итоги ITB-2004. И этим цифрам нельзя не доверять. Организаторы выставки с немецкой педантичностью пять выставочных дней проверяли всех посетителей специальными счетчиками, подключенными к общему выставочному компьютеру.

ITB этого года проходила под знаком испанских событий. Даже на гала-шоу открытия выставки, вместо упоминания об официальном партнере выставки — Перу, вспоминали Испанию. Мировые туроператоры в ожидании очередного перераспределения турпотоков. Хотя на выставке официально об этом никто не говорил, но все ждут испанской туристической корриды.

13 млн. евро на рекламу
своей страны — таков туристический бюджет Испании 2004 года — оказался недостаточным для ликвидации негативных последствий терактов в Мадриде. Правительство выделило еще около 3 млн. евро на дополнительные рекламные мероприятия. Впрочем, все понимают, что испанский туризм едва ли сможет сохранить прежние позиции. В этом контексте на ITB чрезвычайно важно было профессионально презентовать преимущества собственного турпродукта.

Украина в нынешнем году применила новую маркетинговую политику в продвижении собственных турвозможностей. Специалисты Национальной туристической организации (НТО) сделали ставку на три направления — Крым, Карпатский регион и экологические маршруты. В этом году на треть увеличилась как площадь национального стенда Украины (180 кв. м), так и количество участников — около 50 из всех регионов Украины. Приехали на ITB даже луганчане, активно предлагавшие лечебно-оздоровительный туризм. Наибольшее количество турфирм представляли Карпатский регион и Крым. Особый интерес вызывали туры во Львов, а также лечение на таких известных курортах, как Трускавец и Моршин.

Традиционно большим успехом пользовался Крым. Третий по величине туроператор Германии «Дертур» во время ITB официально заявил о своем выходе на туристический рынок Украины. С 15 апреля начнется его летняя чартерная программа. Впервые 120 турагентов «Дертур» 27—30 апреля посетят Крым, об этом было договорено на выставке.

Во время выставки руководители НТО провели переговоры об открытии в Германии своего представительства, которое предоставляло бы качественные рекламно-информационные услуги на немецком рынке. Прежде всего речь идет о создании немецкоязычного туристического сайта.

Об этой же проблеме — отсутствии положительной информации об Украине в информационном пространстве Германии — говорил и новоназначенный посол Украины в этой стране Сергей Фареник. Первым шагом в налаживании сотрудничества с посольством Украины стала передача от украинских участников выставки нескольких тонн рекламно-информационной продукции об Украине.

В первый день выставки в самом престижном зале конгресс-центра ITB состоялась и официальная презентация Украины. Немецких журналистов больше всего интересовал вопрос, где в Интернете можно получить подробную информацию о возможностях отдыха в нашей стране. Заинтересовал присутствующих и внук основателя курорта Скадовск Борис Скадовский. В свои 82 года Борис Сергеевич активно работает над созданием истории знаменитой семьи Фальц-Фейнов, основателей заповедника «Аскания-Нова». Он является одним из потомков барона Эдуарда Фальц-Фейна.

Украинскую экспозицию на ITB посетил генеральный секретарь Всемирной туристской организации Франческо Франжиалли. По его словам, Украина — это стратегический партнер ВТО, поэтому внимание к ней особое. Уже в сентябре в Киеве планируют провести межпарламентский форум по туризму под эгидой ВТО.

...Кстати, на ITB национальный стенд Украины вошел в почетную топ-десятку лучших европейских стендов. Туристическая Европа только начинает открывать туристическую Украину.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме