Если есть водоем, а в нем подрастают карпики и карасики, если дома лежат удочки и есть желание поймать солидную рыбу, то почему бы не собрать желающих вместе и в тесном общении с чудесной природой не попытать рыбацкого счастья, таким образом достойно отметив окончание Киевского международного фестиваля рекламы? Примерно так рассуждая, Всеукраинская рекламная коалиция, Украинская ассоциация директ-маркетинга и еженедельник «Прайсы Киева», любезно предоставившие для этих целей пруд в живописном месте Кагарлыкского района Киевской области, разыграли Кубок Бобра среди рекламистов, маркетологов, журналистов и полиграфистов во второй раз. Характерно, что и количество команд-участниц увеличилось почти вдвое.
Из неожиданностей запланированных — совершенно нехарактерные для клева часы, отведенные для соревнований, из незапланированных — явление самого Бобра: хозяин озера не спеша проплыл к выделенным для состязаний местам в аккурат перед началом. И тоже, видать, пошаманил… Но даже троекратная в течение четырех часов смена ветра и затягивание горизонта тучами не смогли сбавить азарта. Все активно демонстрировали изыски рыболовной снасти, насаживали всевозможные приманки и забрасывали водоем припасенными запасами разнообразной прикормки. Периодически пристальное вглядывание в поплавок заканчивалось радостным возгласом от серебристого трепыхания на крючке. Подсаки были наготове — ожидали крупную рыбу. Мелочь, кстати, после судейского взвешивания торжественно отпустили назад, к Бобру — нагуливать вес до следующих соревнований.
Везло, однако, не всем, что тем не менее не отразилось на хорошем настроении, созданном целебным воздухом, теплой водичкой, великолепной природой, и призами. Последних было много и разных — за вес и количество хвостов, за рыбку большую и маленькую, за улов экзотический (коим оказалась черепаха, клюнувшая на червяка команды «Поплавок» рекламного агентства «Бизнес-сувенир» —само название которого уже настраивает на сюрприз!), а также — а как же! — за бережное отношение к природе. Призы получили самый юный участник, самая активная группа поддержки, самая голосистая и музыкальная команда и эстонская команда, так до пруда и не добравшаяся… Кубок Бобра и главный приз от компании «Навионика» — эхолот — за самый весомый улов достался команде «Шелс», представляющей РА «Фотоартбанк», которая обошла команды «Буквы» и «S@B». В лидеры по количеству уверенно вышла самая «клев»-ая команда «Автоцентра», вытянувшая 57 (!) единиц рыбы.
Побаловавшись анекдотами про Бобра, победители и участники объединили свои усилия в поедании ухи и вареников, приправленных песнями и живительными напитками торговой марки «Вдала». А самые азартные вновь закинули удочки. И…
Рыбацкое везение изменчиво. После окончания соревнований отыгрались те, кому не повезло: погода установилась, подошло время клева. И уже не имели значения ни снасть, ни величина крючка, ни наживка. Не везет в азартных соревнованиях, повезет с уловом…