LEVI STRAUSS ВЫПУСКАЕТ НОВЫЕ ДЖИНСЫ
Новые джинсы, получившие название «The engineered jeans», выглядят одновременно знакомо и странно — мешковатые, но в то же время с четким силуэтом. Шов следует линиям тела. Задний карман расположен очень низко. Традиционный для Levi’s маленький пятый карман есть и в новой модели, но размер его несколько увеличен. «Он сконструирован специально по размеру пейджера, так как в США подростки активно пользуются пейджерами», — поясняют его новое назначение представители Levi’s. Главный девиз новой модели — не внешняя красота, а функциональность.
Выводя на рынок новую модель, компания пытается вновь сделать марку Levi’s популярной среди тинэйджеров, которые в последнее время предпочитают другие лейблы. И уже известны первые результаты — объем продаж в некоторых магазинах Levi Strauss уже увеличился на 15—20%. И это только начало. Ведь рекламная кампания новой модели начнется только 9 марта.
KANGOL МЕНЯЕТ ОБЛИК
Британский лейбл Kangol, модные шапочки которого так любимы нашей клубной молодежью, последние несколько лет стремительно теряет своих поклонников на Западе.
Поэтому компания решила отказаться от моделей, ассоциирующихся у большинства с начинающими рейверами и ребятами а-ля East 17, и создать новые, более классические, но не менее современные «английские» головные уборы.
Для этого руководство Kangol пригласило известного дизайнера Катарине Хэмнетт к сотрудничеству, результаты которого можно будет увидеть уже в этом сезоне. Но уже сейчас известно, что новые шапочки Kangol стали более изощренными и сексуальными.
BENETTON СТРАДАЕТ ИЗ-ЗА СВОЕЙ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Новая рекламная кампания Benetton, за основу которой взяты фотографии заключенных, приговоренных к смертной казни, вопреки ожиданиям приносит серьезные убытки.
По последним данным крупная американская сеть универмагов Sears исключила продукцию Benetton из своего ассортимента. Таким образом руководство магазинов поддержало тех, кто находит эту рекламу оскорбительной.
РОЛИКИ ВЫХОДЯТ ИЗ МОДЫ
Возможно, этой весной мы не увидим на улицах такого количества роллеров, как это было в предыдущие годы. По слухам, в Англии ролики и скейтборды уже не столь популярны. Новая городская мода — на самокаты.
Сегодня в Великобритании выпускаются уже две модели — Micro skate scooter и Go-Ped scooter. Среди тех, кто пользуется нововведением — Робби Вилльямс (Robbie Williams), Гэйл Портер (Gail Porter) и Кит Флинт (Keith Flint) из Prodigy.
Легкий по весу и удобный в использовании самокат легко можно сложить и убрать в рюкзак. Цена новой модной игрушки колеблется в пределах от ста до двухсот долларов.
НЕСЧАСТНЫ, ПОТОМУ ЧТО СЛИШКОМ ХОРОШО ОДЕТЫ?
По исследованиям ученых Эссекского университета неопрятный внешний вид повышает шансы на встречу идеального партнера.
Ученые Мелвин Кулз и Кен Бердетт открыли, что люди, которые не придают особенного значения своей внешности, более счастливы в личной жизни.
Таким образом, чем больше вы пытаетесь самоусовершенствоваться, тем хуже становятся ваши амурные дела.
ОДЕЖДА ДЛЯ НУДИСТА
Необычная рекламная акция предпринята в Австрии владельцем сети магазинов одежды Клейдером Бауэром. По словам руководства, теперь каждым пяти первым нуддистам, которые заглянут в один из 40 магазинов сети Бауэра будет предоставлена возможность бесплатно получить одежды на 385 долларов.
После того, как о возможности получить одежду бесплатно было объявлено, десятки голых людей выстроились на оживленной улице Мариахилфер перед дверьми магазина. Тем же, кто не попадет в число первых пяти счастливчиков, будут выданы 35 долларов и большое полотенце, чтобы завернувшись в него дойти до дому. Сама акция продлится до 18 марта.