ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ СТРОИТЬ ДОМ — ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЙ ЖУРНАЛ «СТИЛЬ И ДОМ»

Поделиться
Долгие годы в целомудренных витринах киосков «Союзпечати», окрашенных черно-белой гаммой дозволенных идеологией газет и журналов, верхом свободомыслия были яркие пятнышки изданий стран социалистического лагеря...

Долгие годы в целомудренных витринах киосков «Союзпечати», окрашенных черно-белой гаммой дозволенных идеологией газет и журналов, верхом свободомыслия были яркие пятнышки изданий стран социалистического лагеря. Новое время захлестнуло нас мощным информационным потоком, заполнившим не только ниши, но и щелочки. На развалах и в многочисленных палатках чего только нет: для души и тела, для дома и семьи, для детей и взрослых, для здоровых и больных. Ну, кажется, никто не забыт, но как разобраться в этом хаосе радужных пятен и привлекательных названий, выбрать то, что поможет сориентироваться в сегодняшней жизни.

Театр, по Станиславскому, начинается с вешалки, а журнал — с команды, которая там работает. А для журнала под названием «Стиль и Дом» немаловажно, на мой взгляд, в каких условиях живет редакция. Я попала в небольшой, но уютно и разумно организованный мир, оснащенный суперсовременной техникой, необходимой для такого сложного, цветного издания, и освещенный улыбками людей, работающих там. Предусмотрена даже хозяйка, которая не только принимает радушно гостей, но и следит, чтобы сотрудники, увлеченные творческим процессом, не забыли вовремя и вкусно поесть. В общем, мне там понравилось. И это, безусловная заслуга учредителя — ООО «Стиль и Дом» и его президента Александра Костерова, человека обаятельного и очень увлеченного идеей.

Передо мной первый номер рекламно-информационного журнала «Стиль и Дом». Внешний вид его, безусловно, отвечает среднеевропейскому стандарту: отличная бумага, насыщенная цветная печать (журнал печатается в Финляндии, — под логотипом), слайдовый коллаж на обложке, не только хорошая заявка на успех, но и краткое содержание. Тут и ярко освещенные окна несравненного парижского отеля «Ритц», и стремительный «Бентли», и загадочный Карл Лагерфельд.

Все это неизменная атрибутика нового образа жизни, доступная немногим, но ведь так приятно хоть взглядом прикоснуться к роскоши, чтобы взять высоту, нужно постоянно тренироваться, все время поднимая планку.

Надо сказать, что наполненность информационных блоков журнала отвечает самым разнообразным вкусам и интересам. Рассказ об Изабелле Росселини сменяется блиц-интервью с Романом Виктюком. Тайм-аут с Анатолием Демьяненко соседствует с рассказом о знаменитых фирмах и часовых дел мастерах. Нежное мини-эссе Анны Владимирской о знаменитом булгаковском доме №13 и знакомство с необыкновенным архитектором Рикардо Лигорета. Где уютней провести вечер в нашем городе и как сориентироваться в море ароматов, заполнивших наши магазины, какую выбрать собаку и чем ее кормить — все это в первом номере «Стиль и Дом».

Пока еще здесь много перепечаток, пусть из самых знаменитых в мире журналов и каталогов. Но, судя по творческим планам, журнал может стать более индивидуальным и, стало быть, еще более необходимым для украинского читателя. В ближайших номерах нас ждет знакомство со знаменитыми представителями украинских аристократических фамилий. Первая из них — Филлиповичи, чей герб существует с XIV века. Артклуб будет представлять национальное искусство у нас дома и за границей. Причем, думаю, что команда, создающая журнал, никогда не спутает понятия национальное и националистическое. Много внимания собираются уделять духовной жизни. К обсуждению этих вопросов планируется привлекать представителей самых разных религиозных конфессий. «Звезды», далекие и близкие, будут освещать «Дом» — интервью с ними одна из постоянных рубрик. О том, как выстроить, обустроить и украсить свой дом, как создать неповторимую, теплую его ауру, расскажут знаменитые архитекторы и дизайнеры, артисты, бизнесмены и политики. Вопросу о том, как и где дать ребенку наилучшее образование, будут посвящены дискуссии в «Детской комнате». Короче, будет что почитать и над чем подумать.

Теперь несколько слов о рекламном блоке журнала: во-первых он заявлен, как рекламно-информационный, а, во-вторых, какое издание сегодня вообще обходится без рекламы. Она бывает раздражающе назойлива, безадресна и, в таком случае, не выполняет своих функций. В журнале сделана попытка нового взгляда на рекламу. Она хорошо подана, с использованием высококачественных цветных слайдов и сформирована в блоки. Например, если вам необходимо отремонтировать или обставить мебелью свое жилище или офис — на нескольких страницах самые разные фирмы предлагают все, что душе угодно. По собственному опыту знаю, как необходим потребителю такой мини-каталог, да и рекламодатель не проигрывает — это страницы долговременного пользования.

Третьего августа состоялась презентация первого номера. Скоро журнал появится на рабочих столах офисов и домашних журнальных столиках. И дай Бог, ему достойно занять свое место в ряду самых популярных и читаемых изданий. Будем ждать второго номера.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме