В дальнейшем они будут использоваться в рекламных, коммуникационных и других мероприятиях для формирования положительного имиджа столицы Украины за рубежом, увеличения ее привлекательности на международной туристической арене.
Как сообщает пресс-служба КГГА, соответствующее распоряжение подписал градоначальник Александр Попов.
Конкурс начнется 30 сентября этого года и продлится до 15 февраля 2012 года. Окончательный срок предоставления конкурсных работ - 20 октября 2011 года (по почтовому штемпелю).
Творческое соревнование будет проходить тремяэтапами. Первый - предусматривает отбор профессиональным жюри 10-ти работ финалистов (их имена будут названы не позднее 15 ноября). На втором этапе киевляне сами будут оценивать отобранные работы (это может быть социологический опрос, sms-или интернет-голосования и т.д.). На третьем этапе работы будут оценивать иностранцы.
Победителем станет тот, кто наберет больше всего баллов по итогам второго и третьего этапов. Его ожидает денежная премия в размере 50 тыс. гривен.
Логотип будет предусматривать графические элементы, образы, шрифты, цветовые решения, а слоган - ключевую идею.
«Киевские власти ожидают ярких креативных идей и современных дизайнерских решений, которые позволят наилучшим образом передать красоту и индивидуальность украинской столицы», - отметил заместитель председателя КГГА Александр Пузанов.