«Сам самолет востребован. Многие страны интересуются именно этой моделью (Ан-148). В любом случае, после заключения официальной комиссией результатов расследования это сотрудничество продолжиться», - сказал Исайкин.
Напомним, 5 марта 2011г. в Белгородской области при выполнении учебного полета, разбился Ан-148. Он рухнул в 200 метрах от жилого дома. Самолет загорелся еще в воздухе, у него отвалилась хвостовая часть. В результате катастрофы погибли шесть членов экипажа: командир - заслуженный летчик-испытатель РФ Юрий Зубрицкий, заслуженный штурман РФ Владимир Ясько, бортовой инженер-испытатель Александр Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Самошкин, а также пилоты из Мьянмы Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг.
Как ранее сообщал Следственный комитет РФ, в качестве одной из версий причин крушения Ан-148 рассматривался теракт. Следствие также рассматривало как вероятные причины катастрофы ошибку пилота, заводской брак самолета и некачественное топливо.Самолет был предназначен для передачи Мьянме. При этом за штурвалом находился пилот из Мьянмы.
Специалисты украинского Авиационного научно-технического комплекса им.Антонова и российского Летно-исследовательского института им.Громова сумели расшифровать параметрический бортовой самописец самолета Ан-148, разбившегося 5 марта в Белгородской области. Согласно результатам расшифровки, причиной крушения нового пассажирского лайнера во время летных испытаний стало «превышение скорости».
По материалам УНИАН