Вчера, 27 мая, состоялся первый, пробный запуск электропоезда Skoda по маршруту "Донецк-Харьков". Неожиданностью для пассажиров, купивших билеты на этот поезд, стало то, что он отправился с донецкого ж/д вокзала почти на час раньше - в 19:20, а не в указанных в расписании 20:14.
Как рассказал один из пассажиров этого рейса, почти за час до отправления поезда диспетчер ж/д вокзала сообщила, что расписание отправления поезда изменено. В результате успеть к отправлению поезда смогли только те пассажиры, которые прибыли на вокзал за час до времени его отправления, указанного на билетах. Например, в одном из вагонов ехало всего пять пассажиров.
Читайте: Первый скоростной поезд Hyundai опоздал на 20 минут
Как известно, электропоезда Skoda должны курсировать по экспериментальному графику движения до 1 сентября, после чего время пребывания поездов в пути будет сокращено еще на 15-30 мин.
Расписание поездов Skoda, курсирующих между Донецком и Харьковом (действительно до 1 сентября 2012 года): Харьков - Донецк 06:25 10:18, Донецк - Харьков 20:14 23:59.
В Мининфраструктуре отмечают, что стоимость билетов в вагонах 2 класса электропоезда Skoda на большинстве направлений значительно ниже, чем автотранспортом. Так, на маршруте Донецк-Харьков (318 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит 137,88 грн., 2 класса - 78,42 грн., тогда как за место в автобусе пассажиры платят 80-160 грн.
Двухэтажный межрегиональный электропоезд двойного питания серии EJ 675, производства "ŠKODA VAGONKA as" предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности с максимальной эксплуатационной скоростью до 160 км/ч на железных дорогах Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках пути с постоянным током напряжением 3000 В и переменным током напряжением 25000 В, частотой 50 Гц.
Вагоны электропоездов оснащены автоматическими внешними дверями, оборудованы системой вентиляции и кондиционирования воздуха с функцией: охлаждение воздуха в летний период и обогрева в зимний период.
Общее количество мест в электропоезде Skoda в шестивагонной комплектации - 607, из которых 1-го класса - 46, 2-го класса - 561, в наличии имеется буфет. Сиденья в отделениях для пассажиров 1-го класса расположены по схеме 2 + 1, у 2-го класса 2 + 2 напротив друг друга, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры. !zn
Читайте также:
Билеты на электрички Skoda будут в 4 раза дороже обычных