Мердок закрыл таблоид, журналисты которого занимались прослушкой

08 июля, 2011, 07:20 Распечатать
Отправить
Отправить

Последний номер самого читаемого таблоида Великобритании News of the World выйдет в это воскресенье.

Решением его владельца, медиамагната Руперта Мердока, еженедельник закрывается в связи со скандалом о незаконной прослушке телефонов знаменитостей и простых британцев.

Скандал разгорелся ещё в 2006 году, когда были арестованы двое сотрудников News of the World, позже осужденных за незаконный доступ к мобильным телефонам членов королевской семьи.

В начале 2007 года в отставку подал главный редактор еженедельника Энди Кулсон, заявивший, что ничего не знал о прослушивании телефонов. Несколько месяцев спустя он стал советником лидера консервативной оппозиции Дэвида Кэмерона. По данным британской газеты Guardian, в пятницу не исключен его арест.

Аналитики считают, что Р.Мердок принял решение закрыть газету ради сохранения лица своей медиаимперии и с тем, чтобы избежать срыва планируемой сделки по покупке контрольного пакета британской вещательной компании BSkyB.

По материалам: Euronews / Подготовил/ла : Белоус Александр
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК