В декабре 2010 года на 3 зашло 153,9 миллиона пользователей. Этот показатель на 38% больше, чем аналогичный в 2009 году – 111,9 миллиона человек. Кроме того, количество времени, которое владельцы аккаунтов провели в социальной сети в декабре 2010-го, составило 49,3 миллиона минут – на 79% больше, чем в 2009 году. На 69% выросло среднее число посетителей за день – 63 с лишним миллиона против 37. Также чуть более чем на 20% увеличилось среднее количество дней, в которые пользователи заходят в сеть.
При этом практически не изменились (или незначительно выросли) средние показатели по времени, которое посетитель тратит на Facebook за день, на просмотр одной страницы и на один заход в социальную сеть. Как и год назад, люди просматривают всю необходимую им информацию в среднем за 9 минут.
Из числа конкурентов социальной сети, наиболее близко подобрался к Facebook в декабре 2010 года MySpace. Правда, аудитория данного сервиса и количество времени, проведенное людьми на сайте за год значительно упали. Третье место занимает деловая социальная сеть LinkedIn, которая напротив демонстрирует стабильный рост, но может похвастаться лишь 26 миллионами посетителей за месяц – примерно в 6 раз меньше чем у Facebook. Сервис микроблогов Twitter в декабре 2010-го привлек 23,6 миллиона уникальных посетителей.
Согласно данным comScore, Facebook к концу 2010 года вышел на абсолютное первое место в мире по посещаемости, обойдя сайты Yahoo!, Microsoft и даже Google. Это соотношение сил подтверждают и данные Hitwise, опубликованные в конце декабря 2010-го.
Facebook, основанная в 2004 году студентом Гарварда Марком Цукербергом, работает в открытом режиме с 2006 года. Эта социальная сеть является самой популярной в мире – на Facebook зарегистрированы более 600 миллионов аккаунтов.
По материалам TechCrunch