Управление делами президента России Дмитрия Медведева собирается заказать несколько исследований о влиянии политических новостей на аудиторию средств массовой информации и потребностей пользователей социальных сетей Facebook и Twitter в политической информации.
В общей сложности на эти нужды планируется выделить более 5 млн руб., следует из графика размещения заказов на 2012 год, опубликованного на сайте управления.
Российская власть намерена изучить зарубежный опыт организации аналитической работы в области СМИ.
Планируется, что заказ на три научно-исследовательские работы будет размещен в марте, а результаты исследований будут представлены в аппарат правительства уже к октябрю этого года.
Facebook и Twitter активно использовались участниками массовых акций протеста против фальсификаций на парламентских выборах в декабре минувшего года.
На новую акцию в России 4 февраля в Facebook записались более 20 тыс. человек.