Ахметов выкупил днепропетровский 34-й телеканал

31 августа, 2011, 11:42 Распечатать

Кипрская компания TRK Media Holding Limited, входящая в структуру холдинговой компании «Систем кэпитал менеджмент» Рината Ахметова, стала владельцем 59% акций ЧАО «Телевизионная служба Днепропетровска» (34 канал).

© segodnya.ua

Владельцем 9% стала компания Jassen Enterprises Corp. с Британских Виргинских островов, по которой СКМ владеет киевским ЦУМом. Об этом стало известно во время переоформления лицензии канала в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания 31 августа.

32% акций компании, по-прежнему остались в собственности Управления коммунальной собственности Днепропетровского городского совета.

Ранее владельцами ЧАО «Телевизионная служба Днепропетровска» были Управление коммунальной собственности Днепропетровского городского совета (32%), Александр Даценко (13%), Анатолий Носарем (2%), ООО «Агро-Весна», Днепропетровск (16%), Наталья Кулиш ( 9%), корпорация High Tech Group Ltd, Кипр (4%), компания Arrowdeal Investments Limited, Кипр (24%). Конечными владельцами считались народные депутаты Михаил Соколов (БЮТ) и Олег Царев (ПР).

В декабре 2010 года Антимонопольный комитет Украины разрешил кипрской компании TRK Media Holding Limited, входящей в структуру холдинговой компании «Систем кэпитал менеджмент» Рината Ахметова, приобрести контрольный пакет акций ЧАО «Телевизионная служба Днепропетровска» (34 канал).

По материалам: Телекритика /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №48, 15 декабря-20 декабря Архив номеров | Содержание номера < >