ИМЕЕТ ЛИ ВРЕМЯ НАЧАЛО И КОНЕЦ?

Сейчас все больше ученых находят подтверждения, что наша Вселенная была образована мощным взрывом некой условной точки, в которой не было ни пространства, ни массы, ни времени. Не было там даже пресловутой «черной дыры», в которой материя неопределенно долгое время существовала в бесконечно высокой густоте и где силы расширения сдерживались гравитационными силами, как считали прикованный к инвалидному креслу американский астроном Стивен Хокин и его кембриджский коллега Нейл Турок, а была лишь ИДЕЯ того, что должно произойти — СЛОВО. Еще раз получило подтверждение одно из положений теории Альберта Эйнштейна, что материя — это «замороженная бестелесная энергия», рожденная из самой идеи энергии. В ИДЕЕ, в СЛОВЕ и заключалось все пространство и все время. С того момента, когда впервые были запущены и затикали часы нашей Вселенной, прошло около 15 миллиардов лет. Об этом свидетельствует реликтовое излучение пространства, положение разбегающихся галактик. Тогда и начали совершаться переходы от одного уровня организации природы к другому — от ядра к атому, от атома — к молекуле, от молекулы — к живой материи. «Наша жизнь — это уже четвертый уровень квантовой организации природы», — утверждает киевский профессор Сергей Ситько, возглавляющий Центр квантовой медицины «Отклик» Министерства здравоохранения Украины, Всеукраинскую ассоциацию физиков, работающих в медицине и международный теоретический и научно-практический журнал «Физика живого», выходящий на украинском, русском и английском языках.

На этом уровне время существования каждой системы приобрело новый и особый смысл, который мы называем временем жизни и образования личностей. Тогда время расширения пространства Вселенной, превышающее скорость света, по сравнению с которым время человеческой жизни ничтожно, обрело однако новую степень — оно стало ВРЕМЕНЕМ, ОСОЗНАЮЩИМ САМОЕ СЕБЯ.

В государственном стандарте «Единицы физических величин» есть такое определение: «Секунда равна 9192631770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133». А теперь мысленно сравним обозначение секунды (мгновения) человеческой жизни («не думай о мгновеньях свысока»...) и вспомним, что произошел скачок, когда время в человеческой личности, осознавая само себя, начало стремиться удерживать себя и свои свершения от распада. Это происходит в процессе усложнения и качественных скачков, что хорошо видно на примере образования воды, о котором профессор Сергей Ситько говорит: «Давайте начнем с простого. Все знают, что молекула воды (H20) состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. Однако мы можем сколько угодно изучать атомы водорода и кислорода, но так и не осознать, какой же есть молекула воды. Потому что с образованием воды возникает абсолютно новая потенциальная ниша, заполняющаяся новыми уровнями энергии, в новом диапазоне возникают новые собственные характерные частоты, создается принципиально новый уровень квантовой организации природы. Был атомный, а стал молекулярный, абсолютно новый. То был газ — атомы водорода и кислорода, а образовалась вода, жидкость, новое качество. Так же происходит и переход от мертвого к живому. Мы, люди, состоим из тех самых молекул, что и мертвое тело или стол, или что угодно. Но у нас новое качество, новая потенциальная ниша, новый фазовый переход...» Так трое физиков Киевского университета — Сергей Ситько, Михаил Белый и Евгений Андреев — начали прокладывать путь к пониманию, что при функциональных нарушениях (болезнях) организм человека приобретает новые зависимости и его можно лечить с помощью времени — пучков электромагнитах волн, излучаемых с определенными ритмами, созвучными ритмам человеческого организма, а они, как известно, созвучны ритмам протекания времени Вселенной.

Ученые сформировали фундаментальное представление о четвертом уровне квантовой организации природы — физику живого, где время играет особую роль. Раньше, до 1982 года считали, что таких принципиальных уровней три — ядерный, атомный, молекулярный. Открытие четвертого уровня и его описание было признано в научном мире открытием столетия. Длительное время оно пребывало в стадии красивой гипотезы без убедительного обоснования и математического описания. Но вот профессор Юрий Скрипник и доцент Алексей Яненко сумели использовать аппараты и приспособления, служившие ранее для наведения на цели ракет и самолетов, и экспериментально измерить когерентность поля человеческого организма, предсказанное гипотезой. Когда предсказание подтвердилось в точности, гипотеза стала теорией, которой теперь пользуются ученые во всем мире. На ее основании разработаны методы лечения людей с помощью стимуляций иммунных систем организма, чутко откликающихся на резонансные влияния.

Многие физики и математики — и среди них киевский математик Александр Макаров — считают, что время Вселенной неоднородно, что оно располагается слоями, и в то время, когда один слой движется в одном направлении — например, из прошлого в будущее, — второй слой может двигаться в обратном направлении: из будущего — в прошлое. Так возникает обратное время, необходимое Творцу для считывания и контроля уже совершенных процессов. Таким образом Он всегда имеет возможность внести коррективы в ход Опыта. Вселенная послушно реагирует на любое такое изменение и вместе с тем в ней находит отклик любое проявление разума, даже человеческого. Поэтому космос реагирует на многие действия человека, а человек, наталкиваясь на последствия своих действий, только начинает искать причины и не всегда успевает их найти. В частности, он мог бы путешествовать по времени, если бы изучил его природу, и исправлять ошибки. Тогда самые смелые предсказания фантастов, в том числе и украинских, стали бы реальностью.

Время может замедляться и ускоряться, завихряться или даже самоуничтожаться двумя своими противоположными потоками. Из таких временных воронок выхода нет, и попавшему в воронку человеку, народу, цивилизации остается надеяться только на милость Экспериментатора.

Расчеты показывают, что время Вселенной, имевшее начало, будет иметь и свой конец. Через определенное время расширение пространства сменится сжатием, и в конце концов Вселенная как бы вернется к исходному — превратится в «точку», из которой возникла , в ту самую, где исчезнет «всемогущее» время, масса и пространство, — станет новым или обновленным СЛОВОМ, новой ИДЕЕЙ. Так не в этих ли приобретенных новизне и обновлении следует искать смысл существования Вселенной и всех рожденных в ней жизней?