РЮМКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В КАДР, НО С ОПАСКОЙ

23 июня, 1995, 00:00 Распечатать Выпуск №25, 23 июня-30 июня

Реклама спиртных напитков скоро снова появится на английском телевидении - по прошествии 40 лет. Решение вернуться на телеэкраны с рюмкой принято ввиду резкого спада в потреблении водки и вина...

Реклама спиртных напитков скоро снова появится на английском телевидении - по прошествии 40 лет. Решение вернуться на телеэкраны с рюмкой принято ввиду резкого спада в потреблении водки и вина. Но рекламная индустрия в Aнглии, хотя и не регулируется правительством, обладает достаточной самодисциплиной и потому выжидает общественной реакции. Некоторые рекламные компании опасаются, что их возвращение на телевидение вызовет в обществе приступ пропаганды за введение государственного регулирования.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 12 октября-18 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно