Рукой подать к заветной цели! Киевскому пивоваренному заводу «Славутич» исполнился один год

17 июня, 2005, 00:00 Распечатать Выпуск №23, 17 июня-24 июня

Прошел год со дня открытия в Киеве пивоваренного завода «Славутич». Для отечественной пивоваренной отрасли это стало знаковым событием...

Прошел год со дня открытия в Киеве пивоваренного завода «Славутич». Для отечественной пивоваренной отрасли это стало знаковым событием. Ведь подобного в ее истории не происходило уже 20 лет. Средства вкладывались лишь в реконструкцию действующих предприятий. Поэтому строительство абсолютно нового завода в рекордные сроки — менее двух лет, стало для отечественных специалистов экзаменом на зрелость, наглядным примером их готовности к плодотворному международному сотрудничеству и эффективному привлечению иностранных инвестиций в развитие экономики Украины.

Здесь каждый работает с удовольствием, а когда труд в радость, он становится творческим. Иначе быть просто не может, потому что на киевском «Славутиче» используются лучшие достижения и опыт мировых производителей напитка, популярность которого насчитывает не одно тысячелетие.

Надо сказать, что в основу успеха ОАО «ПБК «Славутич» изначально заложены такие весомые компоненты, как уникальное пивоваренное оборудование, передовые технологии, высокий профессионализм и опыт коллектива. Свою миссию его коллектив видит в том, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности населения в высококачественном отечественном пиве, повышать культуру потребления этого напитка. Именно это позволило торговой марке «Славутич» за сравнительно короткий срок стать одним из пока еще немногочисленных отечественных брэндов, узнаваемым потребителями. «Пиво лучших времен» означает для них радость общения добрых друзей, возможность на какое-то время отвлечься от рутинных проблем, подарить себе маленький праздник. Пиво торговой марки «Славутич» достойно представляет его производителей на рынке и пришлось по вкусу многим любителям этого напитка. Можно сказать, что темпы развития «Славутича» опережают рынок, благодаря активной инвестиционной деятельности, направленной на модернизацию производства, совершенствование организационной структуры и повышение профессионального уровня персонала.

Уникальность нового предприятия заключается в компоновке его цехов, участков и служб под одной крышей. Вся площадь заводского здания компактно и эффективно распределена на производственные и санитарные зоны. И даже рабочие кабинеты менеджеров производства спроектированы по современным европейским стандартам — прозрачные стеклянные внутренние стены, отсутствие перегородок демонстрируют декларируемую компанией BALTIC BEVERAGES HOLDING (BBH) — Украина политику открытости и прозрачности.

Здесь эксплуатируется самое современное оборудование, произведенное на предприятиях Бельгии, Германии, Швейцарии и другими признанными лидерами пивоварения, а технологический процесс построен с учетом новейших технологий энергосбережения, охраны здоровья и окружающей среды.

Деятельность нового предприятия приобрела большое социальное значение для страны в целом и ее столицы в частности. Ведь мощное и перспективное производство всегда становится надежным источником наполнения государственного и местных бюджетов. Так, только за пять месяцев нынешнего года общая сумма налогов и сборов, поступившая от ОАО «ПБК «Славутич», превысила 50 млн. гривен. Кроме того, киевляне получили около 400 дополнительных рабочих мест, новые благотворительные и социальные программы, а инженерные коммуникации «Славутича» сегодня служат не только заводу, но и жителям прилегающих районов: здесь построены новые дороги, газо- и водопровод, выполнены значительные работы по благоустройству территорий.

Это лишь первая очередь Киевского пивоваренного завода, мощностью 120 млн. литров пива в год. На ее строительство было направлено свыше 50 млн. евро. Но уже в конце июня будет сдана в эксплуатацию вторая производственная очередь. Подходит к завершению монтаж силосов (емкостей для хранения солода), новых мощностей варочного и бродильного отделений, увеличится пропускная способность складских предприятий, мощность энергетического оборудования — холодильного, водоочистки, воздушных компрессоров. Ожидается, что после пуска второй очереди киевского пивоваренного завода «Славутич» его годовая производительность достигнет 200 млн. литров. На реализацию этого проекта компания направила еще более 11 млн. евро, а общие инвестиции ВВН — Украина в развитие украинского пивоварения теперь составляют свыше 180 млн. долларов США.

Пуск второй очереди киевского пивоваренного завода «Славутич» является основным проектом ВВН — Украина по расширению своего присутствия на украинском рынке в 2005 году. Но наращивание производственных мощностей она предусматривает и на последующие годы. К концу текущего года реализация продукции будет доведена до 400—450 млн. литров. Таким образом, доля ВВН— Украина на внутреннем рынке увеличится приблизительно еще на 3%. Это вполне реальная задача, так как всего за четыре месяца нынешнего года от операционного убытка в 2 млн. гривен в 2004 году по результатам деятельности заводов группы предприятий ВВН — Украина компания пришла к 3 млн. операционной прибыли. Иными словами, увеличение составило 5 млн. гривен.

Такие высокие показатели финансовой и операционной деятельности компании стали возможны благодаря повышению координации и консолидации работы предприятий ВВН — Украина, а также ее эффективности путем адаптации централизованной системы управления в маркетинге, закупках, финансах, логистике и PR. Маркетинговая стратегия сосредотачивается на более премиальных сортах продукции в портфеле, его средняя цена повышается, а сам портфель адаптируется ко всем существующим сегментам рынка в зависимости от динамики их развития. Увеличение производственных мощностей и модернизация существующего оборудование направлены на повышение операционной эффективности и качества продукции. И, конечно же, важная роль в этом принадлежит повышению эффективности бизнес-процессов в отрасли логистики, планированию ресурсов и закупок, сокращению общих затрат на 18%.

В условиях жесткой конкуренции необходимо, конечно, сосредоточить усилия на производстве продукции высокого качества. Однако сегодня этого уже недостаточно. Привлечь внимание потребителя, завоевать его доверие можно лишь при условии, что производитель сделал правильный выбор, приобщает к стандартам культуры потребления. Вот почему специалисты «Славутича» широко распахивают двери своих предприятий навстречу потребителям, предлагая им не только отменный янтарный напиток, но и особенную, свойственную только ему атмосферу. Не стал исключением и киевский пивоваренный завод «Славутич», который является образцом совершенства, воплощением самых передовых новаций в пивоварении и строительстве. Уже первый год его работы в значительной степени приблизил группу предприятий ВВН — Украина к ее заветной цели — стать бесспорным лидером на рынке страны.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 13 октября-19 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно