ЕВРОПЕЙЦЫ ВЫБРАЛИ ЭКСТРАВАГАНТНОГО ФРАНЦУЗА

17 января, 2003, 00:00 Распечатать Выпуск №2, 17 января-24 января

В Европе определен лучший автомобиль 2003 года. Им стал Renault Megane II с нетрадиционным для современных автомашин дизайном, привлекающим внимание молодых покупателей...

В Европе определен лучший автомобиль 2003 года. Им стал Renault Megane II с нетрадиционным для современных автомашин дизайном, привлекающим внимание молодых покупателей. На звание лучшей машины года Старого Света претендовали две французские модели (кроме Renault, еще Citroen C3), два «немца» (Mercedes E-класса и Opel Vectra), а также два «японца» (Honda Jass, Mazda 6) и Ford Fiesta — машина американской марки, но предназначенная для европейского рынка. Победителя выбирали журналисты из крупнейших автомобильных изданий на основании собственных тестов и целой системы показателей. В результате победа досталась Renault Megane при небольшом перевесе — он набрал 322 очка, в то время как его ближайший соперник Mazda 6 — 302. Лучшей машину назвали тридцать из 58 членов жюри.

Европейские покупатели уже имеют возможность купить автомобиль-победитель — Renault Megane продается в Европе с ноября 2002 года. Сейчас доступны модели с трех- или пятидверным кузовом хэтчбек, в течение года появятся также седан, универсал, купе-кабриолет и два минивэна. Украинские автомобилисты пока лишены возможности приобрести эту машину — сегодня у дилеров французской марки еще продается Megane первого поколения, и о дате начала продажи новинки потенциальным покупателям пока ничего не сообщают. Украинские продавцы информируют только о цене Renault Megane нового поколения — 15 тыс. евро (сейчас Megane первого поколения продается в Украине за 12 тыс. евро). Более высокая цена новой машины оправдана — в ней заложено множество систем, облегчающих водителю управление. Это электронная система стабилизации движения на поворотах, антиблокировочная система тормозов, электроусилитель руля, который меняет усилие на «баранку» в зависимости от скорости (при малой скорости — меньшее усилие, при большой — большее), датчики дождя, включающие «дворники» при попадании первых капель дождя на лобовое стекло и датчики освещения, включающие фары в темноте, корректор наклона фар (в зависимости от загрузки машины), система контроля давления в шинах, бесконтактная карточка-ключ. Для большего комфорта пассажиров предусмотрен климат-контроль, изменяющий режимы работы в зависимости от величины солнечного излучения и т.д. Кроме того, автомобиль отвечает самым высоким требованиям по безопасности водителя и пассажиров при аварии — в очередных краш-тестах независимой организации EuroNCAP он набрал максимальное количество баллов — пять звездочек. Неудивительно, что в Европе число заказов на эту машину уже превысило возможности завода. Так что нашим соотечественникам придется подождать, пока немного спадет первый виток спроса в центре Европы.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 19 октября-25 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно