ЧУДЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БЕЗ ГУСЯ, НО С «КОРОЛЕВСКИМ КРЫЛОМ» - Новости экономики. Обзоры экономической ситуации в Украине и мире. - zn.ua

ЧУДЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БЕЗ ГУСЯ, НО С «КОРОЛЕВСКИМ КРЫЛОМ»

27 июля, 2001, 00:00 Распечатать

Если бы мальчик Нильс отправился в путешествие по стране не на гусе, а на самолете, смогла бы тогда шведская писательница Сельма Лагерлёф сочинить свою чудесную сказку?..

Если бы мальчик Нильс отправился в путешествие по стране не на гусе, а на самолете, смогла бы тогда шведская писательница Сельма Лагерлёф сочинить свою чудесную сказку? Конечно, нет.

Ведь для сюжета сказки необходимо преодоление ряда трудностей. А в реальной жизни их и так достаточно, поэтому полет для пассажира должен стать чудесным путешествием — с этой установкой компания KLM (Королевские голландские авиалинии) и вышла на рынок еще в 1919 году, вначале демонстрируя возможности нового транспортного средства — аэроплана, нынче же с помощью самолетов способствуя успешному развитию и процветанию бизнеса, укреплению деловых отношений между бизнесменами разных стран и континентов.

Ну, например, разве во времена Нильса был Интернет, по которому можно купить билет и зарегистрироваться на посадку (при отсутствии багажа эту услугу предоставляет KLM)? А устроиться на гусином крыле с максимальным комфортом — с персональным видиком, в функциональном кресле, с возможностью выбрать меню в зависимости от традиций и предпочтений (кстати и сладости, которые так любят дети)?

Романтик, конечно, может отправиться в чудесное путешествие и на гусе. В деловую же командировку больше смысла отправиться с комфортом — международным бизнес-классом.

После революционных дизайнерских изменений амстердамский аэропорт Схипхолл был признан самым удобным и продуманно организованным в мире. Ведь цвет, шрифт надписей, размещение табличек на определенной высоте и под определенным углом способствуют тому, что ценится дороже всего, — душевному равновесию пассажира. Прекрасная система сообщений со всеми континентами, которую обеспечивают КLМ, — логическое продолжение путешествия с удовольствием. Отдельная регистрация пассажиров международного бизнес-класса, автоматы для самостоятельной регистрации в аэропорту Схипхолл, доступ в залы ожидания бизнес-класса KLM, приоритет при посадке, возможность дополнительных включений в ручную кладь и прочие приятные мелочи — звенья одной продуманной программы, которую можно охарактеризовать хорошо известным изречением: «все для блага человека».

Кроме того путешествие с Королевскими голландскими авиалиниями и весьма выгодно — KLM первыми в Европе ввели программу поощрения постоянных клиентов под названием «Летучий Голландец», в которой участвует 1,5 млн. жителей Европы, Африки, Южной Америки и Индии. (Романтичны названия этапов: первый — «Голубое крыло», высший — «Королевское крыло».) А чтобы завоевать подобное постоянство, постоянно (уж простите за тавтологию, но она здесь уместна) скрашивают часы пребывания пассажира в воздухе.

Например, чтобы, несмотря на рост и комплекцию, он мог свободно расположиться в ограниченном пространстве самолета, за последние два года расстояние между рядами кресел в международном бизнес-классе увеличилось на 33 сантиметра. Теперь можно и расположиться удобно, и откинуться в своем кресле не на 130 градусов, а на 150, и лечь спать почти как дома. Новые кресла бизнес-класса оснащены регулируемыми подголовниками, надувной подушкой для поясницы, регулируемой подставкой для ног, персональной лампой и даже телефоном. Ведь многие и в дороге не любят терять драгоценное время и продолжают работать. Не говоря уже о вмонтированных в кресла персональных видеосистемах с широким выбором опций. Хорошая кухня, где кроме традиционных блюд появились новшества в виде блюда шеф-повара, возвращения индонезийского рисового стола, блюд французской кухни, легкого ужина для ночных перелетов, десертов между обычными приемами пищи, и — что составляет предмет особой гордости компании — великолепная, постоянно обновляющаяся карта вин. В реорганизацию услуг международного бизнес-класса КLМ за последние два года вложила 27 млн. евро. Ведь ими пользуются на всех межконтинентальных рейсах в сто стран на шести континентах.

На память каждый пассажир международного бизнес-класса получает в подарок миниатюрный коллекционный домик из голландского фарфора. Эта милая вещица из знаменитого своей посудой голландского города Делфта будет напоминать об уюте небольшого островка Голландии — гостеприимного борта самолета компании KLM.

Что характерно, все нововведения не повлияли на стоимость билетов. И в этом, как считает представитель авиакомпании KLM в Украине Сергей Фоменко, нет ничего удивительного. Хоть кресел в салоне стало меньше, но зато количество рейсов увеличилось. Более того, всем приобретающим билеты на рейсы KLM в Украине предоставляется скидка — 25% от опубликованных тарифов.

Сказка, спросите вы? Нет, быль. Но, может быть, она лучше сказки?

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №14, 14 апреля-20 апреля Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно