ПРЕДЧУВСТВИЕ НОВОГО ОБРАЗА

Поделиться
Мы, женщины, достаточно тонко чувствуем, когда нужно войти и выйти из приличествующего случаю образа...

Мы, женщины, достаточно тонко чувствуем, когда нужно войти и выйти из приличествующего случаю образа. В этом, кроме природных данных, нам достаточно хорошо помогают такие приспособления, как одежда, косметика, духи (испытанное средство обольщения). Когда же речь заходит о подарках для любимых мужчин, выбираем такие ароматы, чтобы... нравились нам. А как же с образами?

Несомненно, каждый мужчина желает быть энергичным. Энергия, искристость и в то же время изысканность соединились в новом мужском аромате Нино Черрути - Image. Нотки свежие (барбанакия), живые (груша Вильямс), пикантные (черный перец), тонизирующие (атлантический кипарис), нежные (жасмин), чувственные (ветивер гаитянский, мускус, амбра) создают ощущение, которое Нино Черрути назвал «ощущением освобождения».

В технократическом мире искусственный интеллект, искусственный образ, искусственный аромат кажутся обыденными. А чистый и свободный аромат горных вершин, наоборот, - дарованным свыше. В суете будней не хватает времени на, казалось бы, самую малость: запрокинуть голову и... просто посмотреть в небо. Дизайнер, парфюмер, успешный предприниматель (годовой оборот группы Cerruti 1881 составляет около 500 млн. долл., из них 10 процентов приходится на парфюмерию) Нино Черрути считает, что люди забывают просто дышать, нюхать, испытывать настоящие эмоции. «Большинство запахов, созданные человеком, мне кажутся неприятными. В то время как ароматы деревьев, лугов, животных, дикого мира природы приводят в движение чудесный процесс мечтаний, побуждая человека превосходить самого себя». Как одежду, созданную Черрути, носят, чтобы, по словам актера Питера Койота, известного по фильму «Горькая луна», получать удовольствие, а не производить впечатление на других, так и его ароматы помогают освободиться от любых стесняющих моментов и препятствий, почувствовать вкус к жизни, вернуться к природе и черпать у нее силы.

Однако же аромат Image отнюдь не импровизация. Черрути не забывает о своей визитной карточке как в одежде, так и в парфюмерном искусстве - гармонии, равновесии пропорций и меры.

Задумка Cerruti Image тесно связана с современным искусством - аромат создан в рамках сотрудничества с музеем Гуггенхейм - авангардным предприятием, декларирующим архитектуру и технологию футуризма и старающимся привлечь внимание к самовыражению молодых: используемой ими современной технологии, закладывающей основу для образов будущего. Взаимопроникновение парфюмерии и искусства помогают утверждать позитивное и оптимистическое - и в образах, и в формах, и в запахах.

Ароматы Черрути заставят ваше воображение играть, - причем вызывая образы со знаком «+». Достаточно вспомнить его первые ароматы: мужской Nino Cerruti Pour Homme (1978) и женский Nino Cerruti Pour Femme (1987), затем последующие - раскрывающий зрелость мужчины на грани нового тысячелетия Cerruti 1881 Pour Homme (1990) и изысканнейший аромат страсти для современной женщины, полный чувственных и жизненных сил Cerruti 1881 Pour Femme (1995).

Образы, в которые погружает Cerruti Image, несомненно - с оптимистическим зарядом. Не нужно убеждать себя, что стакан наполовину пуст - нужно утверждать, что он наполовину наполнен, считает Нино Черрути. Вера в лучшее, что есть во всех нас, должна помочь нам в новом, таком непростом году...

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме