ГУР обнародовало новые данные об одиннадцати капитанах российского теневого флота

Поделиться
ГУР обнародовало новые данные об одиннадцати капитанах российского теневого флота Танкер теневого флота РФ Eventin © EPA-EFE/HAVARIEKOMMANDO
Руководители судов знают, какой груз они везут и способствуют подделке документов.  

Главное управление разведки Министерства обороны Украины опубликовало данные еще о одиннадцати российских капитанах и 31 морском судне, которые привлечены к схемам обхода санкций на торговлю российской нефтью.

В ГУР отметили, что в списке капитаны танкеров, аффилированных с подсанкционной российской компанией "Совкомфлот", нарушающие политику ограничения предельной цены на российскую нефть.

В список вошли:

  • Никифоров Иван, капитан судна Kotlas
  • Халлев Дмитрий, капитан судна Oneiroi
  • Перегудов Александр, капитан судна Caruzo
  • Шашин Иван, капитан судна Caruzo
  • Григорьев Александр, капитан судна Caruzo
  • Лемешко Андрей, капитан судна Berra
  • Стрижак Михаил, капитан судна Berra
  • Коваленко Константин, капитан судна Corus
  • Павицкий Владислав, капитан судна Berra
  • Иванов Сергей, капитан судна Eventin
  • Иванов Михаил, капитан судна Chen lu

В разведке отметили, что капитаны судов владеют реальной информацией о владельцах теневых танкеров, техническом состоянии судов, грузе и его стоимости, а также маршруте судна.

«Именно они принимают решение об отключении или манипуляции с навигационными системами кораблей, подделке данных о местонахождении судов, внесении ложных данных в маршрутные журналы, опасной перегрузке нефти между судами в море и применении других схем для обхода санкций», - подчеркнули в пресс-службе и добавили, что такие действия не только способствуют финансированию агрессивной войны против Украины, но и создают угрозу глобальной экологической катастрофе.

В ГУР отметили, что опубликовали данные о 782 суднах и 100 капитанах российского теневого флота.

Теневой флот приносит России не только экономическую выгоду, но и угрожает экологии. Впрочем, нынешний подход к ограничению такого флота не слишком эффективен. Олег Саркиц в статье "Как российские танкеры обходят санкции" рассказывал, что могло бы помочь действительно нивелировать эффективность такой системы перевозок.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме